Центр Розничных Сетей
Специальная программа для закупщиков сетей на выставках «Мир Детства» и «CJF-детская мода»
24-27 сентября 2019, Москва, Экспоцентр
В Центре Розничных Сетей предусмотрены:
Комфорт
«Зеленый коридор» и выделенная регистрация
Зона отдыха, wi-fi
Гардероб и камеры хранения
Деловая программа
Интегрированная программа из 10+ семинаров, практикумов, мастер-классов
Форум «Поставщик детских товаров»*
Питание
Чай, кофе, закуски в течение всего времени работы Центра Розничных Сетей


Бизнес-центр*
Компьютер
Ксерокс
Принтер
Зона для переговоров
Деловая программа
24 сентября
25 сентября
26 сентября
27 сентября
24 сентября, вторник
День маркетинга в детском ритейле
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Welcome-coffee, регистрация участников Центра Розничных Сетей
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Специальное выступление
Как малой и средней рознице зарабатывать за счет крупных игроков e-commerce?

Ведущая:

  • Анна Полюбова, Руководитель отдела по коммуникациям с партнёрами, OZON
13:30 – 13:50
13:30 – 13:50
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:50 – 15:00
13:50 – 15:00
Специальное выступление
Такой недетский детский маркетинг в ритейле: последние тренды и нейротехнологии в действии
Сейчас на свободные траты у населения остается около 15% доходов (в среднем 4,7 тыс. рублей в месяц), за эту сумму и конкурируют детские розничные магазины. Какие инструменты необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума, привести в свой магазин родителей и детишек и не дать им уйти без покупок?
Ведущий:
  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу
15:00 – 15:20
15:00 – 15:20
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
15:20 – 16:50
15:20 – 16:50
Мастер-класс
Маркетинговая стратегия для ритейла, которая выведет на новый уровень продаж на детском рынке
Ключевые темы:
  1. Как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции на рынке детских товаров
  2. Как создавать и удерживать лидерство в своем сегменте
  3. Как создавать операционные модели в детской рознице, которые не скопируют федеральные сети?
  4. Как отвечать на новые вызовы, связанные с изменением ценности потребителя
  5. Как создать и донести до родителей и их детей конкурентное преимущество вашей сети/магазина

Ведущий:
  • Илья Балахнин, Управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
25 сентября, среда
День категорийного менеджмента
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Регистрация участников Центра Розничных Сетей
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Семинар
Создание эффективной ассортиментной матрицы в категории детская одежда
Ключевые темы:

  1. Обзор рынка детской одежды. Предпочтения потребителей по ассортименту
  2. Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику
  3. Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом
  4. Методика расчета ассортиментной матрицы. Эффективное планирование бюджета закупок
  5. Ключевые правила и особенности в Ассортиментной матрицы мультибрендовых и монобрендовых Компаний
  6. Этапы разработки и производства сезонных Fashion-коллекций
  7. Анализ эффективности коллекции. Расчет рентабельности

  • Ведущая: Елена Письменская, Основатель и Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Эксперт рынка детской одежды. Имеет 17-летний опыт работы в области Sales & Marketing. Работала в таких проектах, как «Спортмастер», «Иль де Ботэ», Детская галерея «Якиманка» (проект «Детского мира»), Gulliver, «Шалуны», Faberlic-Kids, «Смена». В настоящее время сотрудничает с Fashion Factory Education, Русской школой стиля, Школой стиля и дизайна.
13:30 – 13:45
13:30 – 13:45
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:45 – 15:15
13:45 – 15:15
Семинар
Управление категориями: Роли, цели и эффективность категорий товаров. Какие показатели являются основными для каких категорий?
Ключевые темы:

  1. Изучаем покупателя и конкурентов. Определяем стратегию детского розничного магазина или сети
  2. Роли, цели и эффективность категорий детских товаров. Какие показатели являются основными для каких категорий?
  3. Автоматизация, как инструмент снижения запасов и увеличения оборачиваемости. Отказ от возвратов и снижение потерь

  • Ведущая: Анна Тищенко, Эксперт, Retail Practical Management. За 17-летний опыт работы в ритейле выросла со Специалиста до Директора Департамента категорийного менеджмента по регионам. С 2000 по 2005 г. работала в розничной сети Копейка. С 2005 по 2017 – в X5 Retail Group (Пятерочка)

15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
14:30 – 15:45
14:30 – 15:45
Круглые столы
Эта сессия встреч представляет собой 2 параллельных круглых стола, на которых эксперты и участники будут делиться опытом и обсуждать точки роста на рынке детских товаров и организации прибыльного промо в рознице. Выберите тему, которая для Вас актуальнее, и присоединяйтесь к соответствующему столу!
Круглый стол №1

Точки роста 2019-2020: ищем пути развития ритейла детских товаров
Ведущая: Оксана Сальникова,
Эксперт, Бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ВсеПроСети». Опыт работы в сетях: Лента, Дикси, Седьмой континент, Норман, 7Я, а также в интернет-магазине Салатница.

Круглый стол №2

Организация прибыльного промо в сети детских товаров
Ведущий: Дмитрий Кузнецов,
Консультант и тренер по развитию и управлению продажами. Эксперт миссии ОБСЕ по развитию розничной торговли в странах СНГ .
Генеральный директор консалтинговой компании «Акватория Роста» и управляющий партнер компании «Офицеров и партнеры»


    26 сентября, четверг
    Конференция «Формула успеха магазина детских товаров»
    (закрытое мероприятие, требует отдельной регистрации)
    27 сентября, пятница
    10:00 – 12:00
    10:00 – 12:00
    Регистрация участников Центра Розничных Сетей
    12:00 – 15:00
    12:00 – 15:00
    Специальное выступление
    5 шагов к созданию эффективных коммуникаций с покупателем
    Ключевые темы:
    1. Как протестировать ваши текущие маркетинговые коммуникации с покупателем и сделать их в разы эффективнее
    2. Кто ваш целевой клиент, который будет не только покупать, но и рекомендовать
    3. Что предложить ему, такого, что недостижимо конкурентам
    4. Формирование устойчивого конкурентоспособного преимущества вне ценовой конкуренции

    • Ведущий: Вадим Ширяев, Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям. Официальный представитель в России Knowledge Associates International. Партнер Trout & Partners Russia
    Заполните форму, чтобы получить программу мастер-класса и зарегистрироватся
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Зарегистрируйтесь в Центр Розничных Сетей
    Москва, Экспоцентр, на территории выставки "Мир детства"
    Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
    Количество мест ограничено!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Получить брошюру Центра Розничных Сетей
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Оргкомитет
    Марина Савельева
    Руководитель оргкомитета
    8 (495) 730-79-06 (доб.407)
    press@imperia-forums.ru
    Место проведения:
    Выставка «Мир детства»
    ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
    Выставка «Мир детства» – крупнейшая выставка детских товаров. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

    В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.

    КВК «Империя» традиционно организует деловые мероприятия выставки — Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров», а также специальный Центр Закупок Сетей по детским товарам , где участники получают новые инструменты и прогнозы от экспертов рынка, находят партнеров и клиентов, заключают контракты на крупные поставки.
    Организатор

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

    Партнеры
    При поддержке
    Информационные партнеры

    Официальный Тур-оператор Форума
    Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

    Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.
    Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании "Империя Тур.

    Получите подробную информацию:
    Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
    Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
    anna@imperiatourism.ru
    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»

    г. Санкт-Петербург
    Ул. Магнитогорская, д. 51, литер Ж.
    Телефон: (812) 327-49-18