ФОРМУЛА УСПЕХА
ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
Пятая Всероссийская Конференция Ритейлеров
29 сентября
ЦВК Экспоцентр
Организатор
При поддержке
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Актуальная аналитика и прогнозы развития рынка детских товаров на 2022-2023 год
Секретные лайфхаки по оптимизации бизнеса
в условиях турбулентности рынка
Рабочие маркетинговые инструменты для повышения трафика покупателей
Разбор кейсов и построение планов роста продаж детского магазина
ПРОГРАММА
«Формула успеха детского магазина»
29 сентября
Конференция
Интервью
Читайте интервью с основателем Академии мерчендайзинга
Екатерина Богачева
Одна из основоположников русскоязычного мерчендайзинга на территории бывшего СССР.
Реализовала более 500 собственных проектов магазинов
в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Капсула в мерчендайзинге
«Мерчендайзинг детских магазинов в России есть! НО!
Ситуация такая: вроде бы как у всех все есть – и мерчендайзинг-буки есть, стандарты есть – но они, к сожалению, не соблюдаются, в связи с тем, что ....»
11:00-12:30
Фокус-сессия.
Секреты антикризисного мерчендайзинга 2022-2023: Извлекаем прибыль с каждого метра
Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня
и останутся актуальными в 2023 году
Планировка и оборудование: оптимальные решения
в условиях кризиса
Торговый зал, который «продает сам
по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки
для взаимопродвижения товаров и больших чеков
Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек
и канцелярии
Cпикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
Фокус-сессия.
Оформление экстерьера и интерьера магазина: Чем привлечь и удержать искушенных покупателей?
12:45-14:15
«Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
«Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина:
как визуально отстроиться
от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
До и После: Кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
Геймификация, зоны отдыха
и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
Cпикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
Аналитическая сессия.
Детский маркетинг в новой реальности:
Что изменилось и как это использовать
для завоевания рынка?
14:30-15:15
Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов
Инфлюенс-маркетинг: ключевые изменения предпочтений лидеров мнений и как продвигаться
с помощью мама-блогеров в новых условиях
Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
Сергей
Гездь
Основатель,
Easy Life
Виталий Новиков
Заместитель директора, Реформа; эксперт по коммуникации, сервису, продажам и маркетингу
Ольга Кононенко
Генеральный директор, Rich Beach
Cпикеры:
Оксана
Архипова
Руководитель отдела закупки, Агентство инфлюенсер-маркетинга Feedstars
Фокус-сессия.
Актуальные инструменты онлайн-маркетинга: вконтакте и telegram
на страже продвижения бренда
15:30-16:40
Стратегия digital-маркетинга:
что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина
в 2022-2023 годах
Простые инструменты онлайн-продвижения для быстрого старта: ключевые особенности ВКонтакте и Telegram
Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
Как детскому магазину привлечь тысячную аудиторию и получить приток клиентов через продвижение в Telegram
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Валерия Шумилина
Основатель и директор, маркетинговое агентство L’Agency
Ольга Дерышева
Руководитель проектного отдела, Townsend
Cпикеры:
Мастер-класс
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА ВКОНТАКТЕ
В 2022-2023 г
17:00-18:00
Переоткрывая ВКонтакте: как изменилась родная соцсеть? Что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
Чек-лист по оформлению сообщества и профиля
Секреты и фишки продвижения и отстройки от конкурентов ВКонтакте в 2023 году
Перешли в ВК: что дальше? Как в пару кликов настроить рекламу
в сообщество и сколько это будет стоить
Как грамотно перевести аудиторию в новый медиаканал и никого не потерять?
Оксана
Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena, Детские игрушки, Mama.Lama
Планируемые спикеры:
29 сентября
2022
ЦВК
Экспоцентр
Получите рабочие инструменты
для увеличения продаж в 2022-2023 году!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу,
и зарегистрироваться
ООО «КВК «Империя Форум» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Партнеры-участники
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Информационный
партнер
Информационный
партнер