II Всероссийская Конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА
ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
26 сентября, Москва, Экспоцентр
в рамках выставки «Мир детства-2019»
Получите комплексную программу
повышения прибыльности детского магазина!
II Всероссийская
Конференция

ФОРМУЛА УСПЕХА
ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
26 сентября, Москва, Экспоцентр
в рамках выставки «Мир детства-2019»
На конференции Вы узнаете, как:
Увеличить оборачиваемость магазина без серьезных вложений
Отстроиться от конкурентов и увеличить поток покупателей в Вашем магазине
Повысить прибыль с каждого квадратного метра магазина
Увеличить конверсию и продажи интернет-площадки Вашего магазина
Программа Конференции
II Всероссийская Конференция Ритейлеров
«Формула успеха детского магазина»
Мастер-класс Екатерины Богачевой
Идеальный магазин детских товаров:
4 столпа роста продаж
10:00-11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
    11:00 - 12:00 Стратегическая сессия
    Спрос вам не игрушки: как победить соперников в борьбе за покупателя

    Ключевые темы:
    • Динамика развития каналов продаж детских товаров по сегментам: товары для новорожденных, игрушки, канцелярия и др.
    • Лучшие концепции детского магазина: выбираем, что подойдет именно Вашему магазину
    • Не такой как все: как определить свою стратегию позиционирования
      и отстроиться от конкурентов
    • Как модернизировать детский магазин без серьезных вложений
    • Торговый центр или стрит-ритейл? Определяем потенциал торговой точки
    • Как подготовить магазин к развитию в розничную сеть
    Модератор:
    Наталья Марова
    Руководитель проекта Retail.ru
    Александр Шубин
    Управляющий партнер, myRetailStrategy, Руководитель практики бизнес-моделей розничных компаний, эксперт в области розничного ценообразования
    Наталья Антонова,
    Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба Профессиональная розница
    Татьяна Фокина
    Руководитель отдела развития и продаж, Рекламно-производственная компания ИНФИНИТИ
    Представитель компании GfK
    12:00-12:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
      12:30-13:30 Фокус-сессия
      «И того, и другого. И можно без хлеба»: формируем оптимальную товарную матрицу

      Ключевые темы:
      • Топ-5 ошибок при формировании ассортимента, которые ведут к потере прибыли
      • Нерушимые правила управления товарной матрицей: глубина ассортимента, соотношение ценовых категорий, распределение полочного пространства
      • Развитие ассортиментных категорий на основе анализа конкурентов
      • Критерии для выведения товаров: что учесть, чтобы грамотно оптимизировать товарную матрицу
      Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер. Имеет более 450 корпоративных клиентов: сети супермаркетов Spar, Азбука Вкуса, Алые Паруса, сети АЗС Лукойл, Роснефть, региональные сети Молния, Монетка, Титан, Семья и многие другие.

      13:30-13:50 Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
        13:50-14:50 Фокус-сессия
        «Я не жадный, я домовитый»: как и где избежать потери прибыли?

        Ключевые темы:
        • Из минуса в плюс: где детские магазины теряют более 40% прибыли,
          и что можно сделать, чтобы эти точки стали доходными
        • Увеличиваем доход магазина с помощью анализа посещаемости
          и структуры чека
        • Новые технологии в ритейле. Автоматизация процессов в детских розничных магазинах
        • Методы повышения отдачи с квадратного метра розничного магазина
        • Какое оформление вывески, витрины и входной группы магазина увеличит входящий поток покупателей в 2019 году? Тренды, идеи, правила
        Георгий Перельман
        Директор, Perelman Group
        Любовь Горбунова
        Старший партнер, ШАГ Консалтинг
        Татьяна Фокина
        Руководитель отдела развития и продаж, Рекламно-производственная компания ИНФИНИТИ
        Ольга Правук
        Эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом
        и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок

        14:50-15:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
          16:50-18:00 Фокус-сессия
          Свои дома сидят: система продвижения и продаж детских товаров в интернете

          Ключевые темы:
          • Интернет-магазин, социальные сети или маркетплейс: выбираем эффективный онлайн-канал
          • Связываем онлайн и оффлайн каналы продаж: как получить максимальную прибыль
          • Что нужно учесть, чтобы эффективно провести рекламную кампанию детского магазина в социальных сетях? Определяем бюджет и методы продвижения.
          • Видео и мемы: создание продающего контента на интернет-площадке детского магазина
          Степан Чельцов
          Руководитель агентства «Первый интернет-проект»
          Представитель компании Кораблик
          16:30-16:50 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
            Подобно тому, как в древности считали, что мир стоит на трёх слонах и черепахе, так и сегодня на таких же опорах стоят успешные продажи детского магазина. Только в случае с продажами – это вовсе не миф!
              Маркетинг

              Чтобы привлечь покупателя в магазин и сделать его постоянным необходим целый маркетинговый комплекс
              Категорийный менеджмент

              Удержать родителей и их детей невозможно без грамотной ассортиментной и ценовой политики
              Мерчендайзинг

              Для максимизации продаж (до 30%, при этом без вложений) на помощь приходит мерчандайзинг
              HR-менеджмент

              Команда сотрудников, за счёт которых возможно функционирование всех направлений
              В рамках мастер-класса: 30+ примеров из зарубежной и российской практики, 50+ инструментов и фишек того, как прибыльно организовать работу в магазине детских товаров по четырём основным направлениям: Маркетинг, Категорийный менеджмент, Мерчендайзинг, HR.
                1
                Столп 1. Маркетинговая система для магазина детских товаров: как привлечь и удержать покупателя
                • Как отстроится от конкурентов: новые идеи и примеры. Создаем уникальную концепцию магазина при имеющихся исходных данных
                • Если Ваш покупатель - это мама 25-35 лет со средним доходом, Вы ничего не знаете о своих покупателях. Нестандартные и точные методы изучения целевой аудитории
                • Управляем желанием купить на основе анализа покупателей и их корзин
                • Как потребитель выбирает магазин для покупок детских товаров? Как сделать процесс покупки приятным для родителей и детей, чтобы к вам вернулись и не раз?
                • Применение принципов нейромаркетинга в магазине детских товаров. Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
                2
                Столп 2. Категорийный менеджмент как стратегия увеличения розничных продаж
                • Принципы подбора ассортимента детских товаров: формируем конкурентное преимущество за счет товарной матрицы
                • АВС-анализ и оптимизация ассортимента детских товаров. Принципы формирования топ-100 товаров, образующих костяк вашей товарной матрицы
                • Критерии для выведения товаров из ассортимента
                • Как сделать так, чтобы покупатель думал, что у вас низкие цены, сохраняя наценку от 100%?
                • Фактор сезонности в ассортименте детских товаров: как использовать правило 20/80
                3
                Столп 3. Золотые инструменты мерчендайзинга: как повысить трафик покупателей и средний чек
                • Правильное оформления витрин и фасада, которое не даст пройти мимо вашего магазина
                • Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%
                • Правило разбивки длинных линий, видимость движения товара, линия благоприятного впечатления и еще 20+ правил визуального мерчендайзинга детских товаров, повышающих продажи
                • Зональное расположение групп товаров. Правила расположения товара на полках. Примеры эффективной выкладки детской одежды, игрушек, канцелярии
                • Основной стимул купить больше: зашел за носочками, подошел к кассе с полной корзиной. Как разместить детские товары для эффективного взаимопродвижения
                • Цветовая гамма торгового зала и ее влияние на взрослую и детскую аудиторию
                4
                Столп 4. Нематериальная мотивация: как превратить персонал магазина в команду мечты без затрат
                • Пропасть между тем, что знает наука и делает бизнес: почему материальное вознаграждение снижает производительность труда. Что делать?
                • За счёт чего можно повысить мотивацию персонала, не повышая зарплату? Новые идеи, которые подходят небольшим компаниям
                • Каким должен быть персонал магазина детских товаров? Современные методы подбора персонала. Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
                • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие его лояльность?
                • Кадровые группы и их мотиваторы. Поколение Y и Z как мотивировать
                5
                Разбор фотографий, планограмм и HR-кейсов участников
                Ведущая мастер-класса
                Екатерина Богачева
                Основатель Академии мерчендайзинга, Эксперт №1 по розничной торговле в области брендинга и мерчендайзинга в России и СНГ.
                Повысьте прибыльность вашего магазина в 2019 году!
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

                Место проведения:
                ЦВК «Экспоцентр»

                Москва, Краснопресненская наб. 14

                Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

                Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
                Организатор

                Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок.

                Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 65 900 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
                Соорганизатор

                АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

                Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.


                Официальный Тур-оператор Форума
                Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
                Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

                Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

                Получите подробную информацию:
                Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
                Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
                anna@imperiatourism.ru