Обеспечить рост покупательского потока в магазин в эпоху онлайн-шопинга
Небольшой рознице зарабатывать на маркетплейсах
Удержать покупателей с помощью программ лояльности, промо, клиентского сервиса
Наращивать собственные продажи через соцсети и интернет-магазин
Программа "Формула Успеха Детского Магазина"
День-1, 21 сентября
11:00-12:00
Аналитическая сессия. От выживания к процветанию: Драйверы роста в новорожденке и мультиформатной детской рознице в 2021-2022
• Поп Ит, Baby Born, Симпл Димпл, слаймы… Что еще обязательно должно быть на полках в 2021, чтобы покупатель не ушел от вас “искать дальше”?
•Как меняется спрос по каналам продаж и ценовым сегментам. Каким категориям стоит увеличить полку, а каким сократить или перенести в онлайн?
•Топ-5 родительских привычек, которые возникли в пандемию, а закрепились надолго. В т.ч., как теперь выбирают место покупки новорожденки и товаров для детей постарше?
•Как оптимально представлять крупногабаритный товар: Омниканальные “фишки” для высоких продаж
•Бенчмаркинг или заимствуем успешные идеи: Новые форматы, концепции и стратегии детской розницы, применимые в малом бизнесе
Консультант отдела исследований детских товаров, GfK Rus
Дмитрий Щербаков
Спикеры:
Представитель NielsenIQ
Представитель компании Lapsi
Марина Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
12:30-14:00
Фокус-сессия. В погоне за трафиком: Как увеличить поток покупателей в детской оффлайн-рознице в эпоху онлайн-шопинга?
• Примеры УТП в небольшой детской рознице, которые позволили переманить покупателей у федералов
•На волне «сарафанного радио»: Инструменты и фишки в сервисе для мам, которые вызовут непреодолимое желание похвалить вас перед другими
•Геймификация в торговой точке как «магнит» для покупателей с детьми
•Один в поле не воин или кросс-маркетинг на детском розничном рынке. Нетривиальные решения, в сторону которых вы даже не смотрели
• Поднимаем «шум» в онлайн-пространстве: Digital-инструменты для роста трафика в небольшой детской рознице
•Борьба с продажами «с рук» в крупногабаритке: Что кроме «трейд-ина» поможет переключить покупателя с Авито/Юлы на покупку новых товаров у вас?
•Вывески, стопперы, витрины, которые не дадут покупателю пройти мимо магазина детских товаров
Елена Лебедева
Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов
Наталья Чиненова
Ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group
Планируемые спикеры:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
15:00-16:30
Фокус-Сессия. «Давайте дружить!»: Как превратить случайного гостя вашего детского магазина в постоянного покупателя?
• Почему вы теряете покупателей? Топ-10 принципиальных ошибок в формировании ассортимента и сервисе магазинов детских товаров
•Какие программы лояльности накрепко «привяжут» к вашей торговой точке, а какие решения уже изжили себя?
•Оценка нетто-эффекта ценовых промо. Как заранее оценить рентабельность акций и избежать «аттракционов невиданной щедрости»? Прогноз спроса на акционные товары
•Персонализация как ключ к сердцу покупателя или почему вы обязательно должны знать (как минимум) даты рождения детей ваших покупателей?
•Скидки отдельным категориям покупателей, «Дружеские скидки», Скидка за действие, Кросс-сейл и еще 12 решений для акций в новорожденке и мультиформате. Какие промо действительно работают в 2021?
Елена Письменская
Генеральный директор, Kids Fashion Retail
Наталья Антонова
Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба «Профессиональная розница»
Елена Наумчик
Сооснователь, Сообщество Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
Спикеры:
День-2, 22 сентября
11:00-12:30
Фокус-сессия. От конкуренции к сотрудничеству с маркетплейсами: Как малой рознице зарабатывать вместе с монстрами рынка e-commerce?
• Гайд по отрудничеству с топ-4 маркетплейсами России: Пример финплана, схемы работы и подводные камни, о которых расскажут “бывалые” селлеры
•Как выйти в топ продаж на маркетплейсах? Ключевые действия с карточками товаров, отзывами, аналитикой
•Как использовать промо-возможности, которые предлагают маркетплейсы, и в какие категориях детских товаров
• Как из всего ассортимента выбрать товары, которые определенно стоит представить на маркетплейсах?
•Когда ожидания превзошли реальность: Алгоритм действий в случае, если продажи на маркетплейсе не пошли
•SERM или управление репутацией компании в онлайне: Этапы, методы, инструменты
Бучин Артем
Руководитель направления Moms&kids, Ozon
Ефим Алдухов
Генеральный директор, goOmni
Спикеры:
Ольга Тесля
Генеральный директор, Олант
Марат Арсланов
Директор по маркетингу, City Nature
13:00-14:00
Фокус-сессия. Независимые онлайн-продажи (часть 1): Как прокачать собственный интернет-магазин, чтобы успешно конкурировать с маркетплейсами и федералами
• Для тех, кто не уверен, стоит ли тягаться с гигантами: Просчитываем риски, вложения и окупаемость создания собственного интернет-магазина
•Распределение обязанностей в команде. Как выгоднее управлять интернет-магазином: своими силами или на аутсорсе?
•Главное о продвижении интернет-магазина на языке бизнеса – без заумных терминов и цифр
•Будь проще и люди… не покинут твой интернет-магазин. Правила создания каталога, навигации, меню, фильтров
• Почему должны выбрать вас, а не интернет-магазины Дочки-Сыночки, Детский Мир и тысячу других? Определим УТП на примерах участников
•Бермудский треугольник интернет-магазина: Почему заказ пропадает где-то между корзиной и оплатой
•Правила онлайн мерчандайзинга: Ассортиментные и интерфейсные решения, увеличивающие средний чек и частоту покупок
•7 основных причин, по которым покупатели покидают интернет-магазин детских товаров в течение 30 секунд
Екатерина Никонова
Директор отдела медиастратегии, digital-агентство Nectarin
Сергей Жгулёв
Спикеры:
Директор по развитию, digital-агентство RACURS. Эксперт по онлайн-продажам, продвижению в поисковых системах и социальных сетях
Александр Пичугин
Генеральный директор, Maslo Media
15:00-16:30
Фокус-сессия. Независимые онлайн-продажи (часть 2): Instagram, TikTok, VK, FB как мощные продавцы детских товаров, не требующие серьезных вложений
• Алгоритм настройки продаж через соцсети: Оплата, доставка, возвраты, отзывы… Каких ресурсов потребуют соцсети?
•Растут как на дрожжах: Что позволит увеличивать число подписчиков в геометрической прогрессии (и сколько это будет стоить)?
• Алгоритмы Instagram: Почему накрутка подписчиков больше не работает? А что работает?
•Как «читать» статистику в соцсетях: Переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
•Делегируйте боту: Как настроить мессенджеры на продажи
•Сотрудничество с инфлюенсерами: Как выбрать тех, с кем вы действительно заработаете?
• Какой контент лучше всего продает в Instagram в 2021: строгий дизайн/живые фото, статичные снимки/живые видео, инфлюенсеры/отзывы клиентов?
•Что и в каком случае выгоднее: Доверить соцсети аутсорсу или разбираться своими силами?
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга
Андрей Капитонов
Основатель, Капитан SMM
Спикеры:
Игорь Давыдов
Руководитель SMM направления, digital-агентство Nectarin
Оксана Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный информационный партнер:
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.