Если раньше магазины продвигались в соцсетях скорее «вопреки», то сейчас для бизнеса в Instagram, TikTok, VK, FB создана целая инфраструктура. Метрики, стратегии, аналитика – это инструменты, которые доступны любому пользователю без дополнительных вложений. 18,2% российских ритейлеров детских товаров назвали социальные сети основным каналом продаж, а мамы в декрете – вообще самая активная аудитория социальных сетей, и их свободное время легко конвертируется в ваш заработок. Как магазину открыть витрину в социальных сетях, с чего начать и как сделать соцсети мощным каналом ваших продаж?
Ключевые темы:- Алгоритм настройки продаж через соцсети: Оплата, доставка, возвраты, отзывы… Каких ресурсов потребуют соцсети?
- Что и в каком случае выгоднее: Доверить соцсети аутсорсу или разбираться своими силами?
- Алгоритмы Instagram: Почему накрутка подписчиков больше не работает? А что работает?
- Как «читать» статистику в соцсетях: Переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
- Какой контент лучше всего продает в Instagram в 2021: строгий дизайн/живые фото, статичные снимки/живые видео, инфлюенсеры/отзывы клиентов?
- Растут как на дрожжах: Что позволит увеличивать число подписчиков в геометрической прогрессии (и сколько это будет стоить)?
- Сотрудничество с инфлюенсерами: Как выбрать тех, с кем вы действительно заработаете?
- Делегируйте боту: Как настроить мессенджеры на продажи