Центр Розничных Сетей
27-29
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Место силы закупщиков детских товаров
«зеленый коридор» на выставку, отдельная регистрация и гардероб, камеры хранения, зоны отдыха, розыгрыши ценных призов
топовые спикеры, которые дадут индивидуальные инструменты для роста розничных продаж
Комфорт
Деловая программа
Питание
вино, чай, кофе, закуски
Бизнес-центр
Wi-Fi, ПК, принтер,
зарядка для гаджетов,
зона для переговоров
Открытая программа семинаров
27 сентября, день 1
28 сентября, день 2
29 сентября, день 3
11.00-12.00 Аналитическая сессия:
РЫНОК ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА 2022-2023: ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ И… АДАПТИРОВАТЬСЯ
Ключевые темы:
  • Детский ритейл сегодня: как перераспределились ключевые игроки рынка и каналы продаж на сентябрь 2022 года
  • Тренды детских товаров: что нового предложить клиенту, чтобы оставаться на пике спроса в 2023 году
  • Непредсказуемый спрос: как изменилось потребительское поведение и что это значит для вашего магазина
  • Заполняем полки: какие товары и в каком ценовом сегменте выбирает массовый покупатель? Корректируем ассортиментную матрицу для увеличения среднего чека
Дмитрий Ермаков
Консультант отдела исследований детских товаров, GfK Rus
Светлана Кончакова
Директор по работе с клиентами, холдинг «Ромир»
12.00-12.15 Перерыв
12.15-13.45 Фокус-сессия:
КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ЦЕНОЙ И ПРОМО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
Ключевые темы:
  • Промо в эпоху кризиса: как заранее оценить рентабельность акций и на какие товары делать скидки, чтобы выйти в плюс
  • Брендозависимость: в каких категориях товаров она проявляется? Антикризисные стратегии заполнения полок после ухода западных компаний
  • Покупатель экономит и закупает впрок: как изменить ценообразование, чтобы встроиться в новую потребительскую стратегию и увеличить конечную прибыль
  • Кейс «ВотОнЯ»: реорганизация закупок и работа с поставщиками в новых условиях рынка
Наталья Антонова
Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба «Профессиональная розница»
Ирина
Седова
Генеральный директор, NPD Group в России, эксперт рынка игрушек
Марина
Лучина
Директор Департамента регулярных и синдикативных исследований, Ipsos в России
Любовь Самойлова
Коммерческий директор, ВотОнЯ
13.45-15.00 Перерыв
15.00-16.15 Фокус-сессия:
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И ВЫСТРАИВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК НАВСЕГДА ЗАНЯТЬ МЕСТО В СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Ключевые темы:
  • Дети или родители: кто на самом деле ваши клиенты, каковы их ключевые потребности и как их удовлетворить
  • Почему вы теряете покупателей? Топ-10 принципиальных ошибок в сервисе магазинов детских товаров
  • Как правильно работать с обратной связью, чтобы усилить лояльность клиента, увеличить поток покупателей и средний чек
  • Лайфхаки и фишки качественного обслуживания: как при минимальных затратах влюбить в себя клиента и заставить советовать вас друзьям? Кейс магазина товаров для мальчиков «Hey Boy»
  • Детский магазин на пять звезд: персонализация,  программы лояльности и другие составляющие высокого сервиса, актуальные сегодня
Анна
Уварова
Управляющий директор Ipsos Customer Experience в России, Ipsos Comcon
Елена Письменская
Генеральный директор, Kids Fashion Retail. Опыт работы в компаниях: Смена, Шалуны, Гуливер, Детская Галерея «Якиманка», Империя Детства
Наталья
Горобец
Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Алексей
Сиснев
Генеральный директор, магазин детских товаров для мальчиков Hey Boy, специализирующийся на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, а также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus.
Наталья Чиненова
Ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле, Fashion Consulting Group. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 40 лет
ПРОГРАММА В РАЗРАБОТКЕ*
*Спикеры и темы уточняются
11.00-12.30 Фокус-сессия:
СЕКРЕТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2022-2023: ИЗВЛЕКАЕМ ПРИБЫЛЬ С КАЖДОГО МЕТРА
Ключевые темы:
  • Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня и останутся актуальными в 2023 году
  • 10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек и канцелярии
  • Торговый зал, который «продает сам по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки для взаимопродвижения товаров и больших чеков
  • Планировка и оборудование: оптимальные решения в условиях кризиса
  • Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
12.30-12.45 Перерыв
12.45-14.00 Фокус-сессия:
ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА: ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ИСКУШЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Ключевые темы:
  • «Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
  • Геймификация, зоны отдыха и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
  • Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина: как визуально отстроиться от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
  • «Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
  • До и После: кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
14.00-14.15 Перерыв
14.15-15.15 Аналитическая сессия:
ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА
Ключевые темы:
  • Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов 
  • Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
  • Век инфлюенсеров закончился? Как детскому магазину продвигаться с помощью мама-блогеров в новых условиях
  • Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
Михаил
Умаров
Генеральный директор, Comunica
Надежда Жуковская
PR-директор, Медиалогия
Александр Старостин
CEO и сооснователь, First Data
15.15-15.30 Перерыв
15.30-17.00 Фокус-сессия:
АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА: ВКОНТАКТЕ
И TELEGRAM НА СТРАЖЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Ключевые темы:
  • Стратегия digital-маркетинга: что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина в 2022-2023 годах
  • Все решает контент: 10 практических советов эффективного копирайтинга, визуала и хэштегов в соцсетях для увеличения продаж детского магазина
  • Как грамотно перевести аудиторию в новый медиаканал и никого не потерять? Разбираем на практике работу с ВКонтакте и Telegram
  • Перешли в ВК: что дальше? Как увеличить число подписчиков и сколько это будет стоить
  • Переоткрывая ВКонтакте: что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
  • Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
  • О чем писать в Telegram, чтобы привлечь и удержать тысячную аудиторию? Кейс магазина детских товаров “Мама Жанна”
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Оксана
Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena , Детские игрушки, Mama.Lama
Валерия Шумилина
Директор, маркетинговое агентство L’Agency
Жанна Габзагирова
Руководитель сети детских магазинов, Мама Жанна; сеть насчитывает 3 магазина - в городах Казань, Набережные Челны, Самара.
17.00-18.00
Консультационный центр*
*Спикеры и темы уточняются
27-29
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Зарегистрируйтесь
в Центр Розничных Сетей
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.