Получите рабочие инструменты для увеличения продаж в 2022-2023 году!
На конференции для вас:
Эффективные стратегии развития детской розницы в 2022-2023 гг.
Секретные лайфхаки по оптимизации бизнеса в условиях турбулентности рынка
Рабочие маркетинговые инструменты для повышения трафика покупателей
Разбор кейсов и построение планов роста продаж детского магазина
Программа Конференции «Формула Успеха Детского Магазина»
11.00-12.30 Фокус-сессия: СЕКРЕТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2022-2023: ИЗВЛЕКАЕМ ПРИБЫЛЬ С КАЖДОГО МЕТРА
Ключевые темы:
Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня и останутся актуальными в 2023 году
10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек и канцелярии
Торговый зал, который «продает сам по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки для взаимопродвижения товаров и больших чеков
Планировка и оборудование: оптимальные решения в условиях кризиса
Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
12.30-12.45 Перерыв
12.45-14.00 Фокус-сессия: ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА: ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ИСКУШЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Ключевые темы:
«Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
Геймификация, зоны отдыха и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина: как визуально отстроиться от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
«Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
До и После: кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
14.00-14.15 Перерыв
14.15-15.15 Аналитическая сессия: ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА
Ключевые темы:
Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов
Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
Век инфлюенсеров закончился? Как детскому магазину продвигаться с помощью мама-блогеров в новых условиях
Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
Ольга Кононенко
Генеральный директор, Rich Beach
Надежда Жуковская
PR-директор, Медиалогия
Александр Старостин
CEO и сооснователь, First Data
15.15-15.30 Перерыв
15.30-17.00 Фокус-сессия: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА: ВКОНТАКТЕ И TELEGRAM НА СТРАЖЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Ключевые темы:
Стратегия digital-маркетинга: что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина в 2022-2023 годах
Все решает контент: 10 практических советов эффективного копирайтинга, визуала и хэштегов в соцсетях для увеличения продаж детского магазина
Как грамотно перевести аудиторию в новый медиаканал и никого не потерять? Разбираем на практике работу с ВКонтакте и Telegram
Перешли в ВК: что дальше? Как увеличить число подписчиков и сколько это будет стоить
Переоткрывая ВКонтакте: что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
О чем писать в Telegram, чтобы привлечь и удержать тысячную аудиторию? Кейс магазина детских товаров “Мама Жанна”
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Оксана Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena , Детские игрушки, Mama.Lama
Валерия Шумилина
Основатель и директор, маркетинговое агентство L’Agency
Жанна Габзагирова
Руководитель сети детских магазинов, Мама Жанна; сеть насчитывает 3 магазина - в городах Казань, Набережные Челны, Самара.
17.00-18.00 Консультационный центр*
*Спикеры и темы уточняются
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.