Стратегическую информацию о рынке детских товаров в России и мире
Цифры, факты и прогнозы о потреблении детских товаров на 2022-2023 гг.
Ответы на самые сложные вопросы о логистике, снабжении и оптимизации компании, а также удержания позиций, клиентов и партнеров в ситуации экономической турбулентности
Обмен опытом и инструментами по повышению продаж детских товаров с экспертами и практиками
В Центре Закупок Сетей обновляют ассортимент крупнейшие сети:
Стратегическая сессия. Ветер перемен в непростом 2022-м: главные итоги и прогнозы в макроэкономике и на рынке детских товаров
Мир на пороге «другой» экономики: как меняется торговля детскими товарами в России и мире на фоне глобальных конфликтов?
Господдержка производственных и оптовых компаний ー на какую помощь рассчитывать? Обзор антикризисных мер поддержки производителей детских товаров и рекомендации по их получению
Стратегический анализ изменений детской розницы на пороге 2023 года: онлайн Vs оффлайн, новые лидеры продаж, зоны «голубого океана» для производителя
Фундаментальный прогноз курса рубля, доллара, евро и юаня в конце 2022-начале 2023 года?
Ключевые темы:
«Экспансия», «сохранение» и другие бизнес-стратегии в период экономической турбулентности. Какой путь развития компании выбрать сегодня?
Куда еще дешевле? Изменения в потреблении в ключевых категориях детских товаров: игрушки, одежда, обувь, канцелярия, транспорт, мебель и др.
Демографическое «эхо войны», падение рождаемости, поворот к семейным ценностям ー об этих и других факторах, меняющих спрос на детские товары
Сергей Елисеев
Интерим-менеджер. Эксперт по финансовой и антикризисной реструктуризации. Эксперт экспертного совета по вопросам корпоративного управления Института экономики РАН
Планируемые спикеры:
Ирина Калабихина
Андрей Милехин
Вице-президент, Gallup International Association, Президент, Исследовательский холдинг Ромир, Доктор социологических наук, кандидат психологических наук
Ирина Седова
Генеральный директор, NPD Group. Ведущий эксперт рынка игрушек в России
Заведующая кафедрой народонаселения МГУ, Профессор, д.э.н.
13:00-14:30
Фокус-сессия. Меж двух (и более) огней: как сохранить прибыль, когда в логистике — беда, ресурсов — дефицит, а клиент ждет товар точно в срок
Bloomberg: «22 триллиона долларов потеряет торговля из-за логистического коллапса». Какие новые логистические маршруты и решения используют производители детских товаров в 2022 году
Прогноз изменения рынка упаковки детских товаров в 2023 году. Во сколько обойдутся бумага, картон, пластик, поддоны и пленка?
Успешная практика поиска поставщиков сырья и комплектующих на рынках РФ, СНГ и Азии
Ключевые темы:
Точно, вовремя, безопасно: эффективные решения в организации закупок сырья и комплектующих «по-новому»
Примеры успешных антикризисных управленческих решений в производственной компании на «проседающем» рынке
Маркетплейсы как глоток свежего воздуха: что нового на онлайн-площадках? Алгоритм оценки потенциала продаж на оффлайн- и онлайн-каналах
Наталья Уразова
Руководитель, ШКОЛА ЗАКУПОК. Тренер-консультант по закупкам. Среди клиентов: БИОКАД, Банк России, Сбербанк, Технониколь, Север Минералс, СИБУР и др.
Планируемые спикеры:
Чжоу Лицюнь
Ырысбек Ташбаев
Руководитель проектов, Сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний производителей и ритейлеров «Совет профессионалов по цепям поставок»
Председатель Союза китайских предпринимателей в России, Генеральный директор Центра развития торговли и управления инвестициями в Европу, Генеральный директор МТВЦ «Гринвуд»
Сяожань Ван
Заместитель генерального секретаря, Союз китайских предпринимателей в России. Руководитель департамента финансов и инвестиций, Бизнес-парк Гринвуд
15:30-16:40
Практическая сессия: мастер-майнд. «Соломоновы решения» на рынке детских товаров: что «резать» и во что инвестировать бизнесу, чтобы пройти кризис без потерь и стать сильнее
Слово передается представителям рынка: 2 антикризис-кейса успешной оптимизации внутренних процессов на производстве детских товаров после весны 2022
Обзор актуальных антикризисных стратегий: в чем отличия между методиками управления изменениями — Канбан, Agile и Бережливое производство?
О распределении ролей и выявлении слабых мест в компании. Как посчитать и наглядно увидеть, что тянет вашу «лодку» на дно, а что — срочно нужно залатать?
Ключевые темы:
Создание плана оперативных изменений: от постановки целей до фиксации конкретных шагов для каждого отдела производства детских товаров
Мозговой штурм: как с помощью визуализации и метрик сбалансировать затраты на снабжение, производство, маркетинг и продажи?
Спикер и ведущий сессии:
Артур Нек
Основатель, Тренинговая компания SystemSkill. Эксперт в области стратегического менеджмента, организации работы на уровне правления и топ-менеджмента
17:00-18:00
ВИП-сессия. Ключевые вопросы о будущем экономики в РФ, рынке детских товаров и управлении личными и корпоративными финансами
Олег Давидович
Экс-Директор по маркетингу, Детский мир. Бизнес-тренер, консультант, автор и ведущий программ по развитию эффективности. ТОП-менеджер с 20-летним стажем в крупных компаниях (Детский Мир, Формула Кино, М. Видео и др.)
Приглашенный гость:
Владимир Левченко
Финансовый аналитик, радиоведущий, РБК, Business FM. Ведущий финансовый аналитик, биржевой эксперт. Автор блога о финансах и экономической политике
Модератор:
Форум «Рынок лицензионных детских товаров»
28 сентября
11:00-12:00
Пленарная сессия. Санкции против детей: ограничения рынка лицензионных товаров и изменение медиапотребления детей на 360
•Похитители детских сердец: что смотрят на ТВ и в онлайне, любимые персонажи детей
•Срез по рынку лицензионных детских товаров, или Что покупают детям разных возрастов чаще всего и в каких каналах сбыта
•Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и товаров детских товаров на российском рынке в 2022-2023 г.
Ключевые темы:
•Недетские изменения: освободившиеся ниши и полки в магазинах после ухода иностранных лицензиаров
•«И волк уже не такой плохой»: как лицензиары сегодня оборачивают ценности и традиции общества в прибыль
Марина Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon
Планируемые спикеры:
Мария Рогожина
Алина Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos Comcon
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
12:20-13:50
Пленарная сессия. Бренд в аренду: лицензирование как спасательный круг производителя детских товаров
Мультяшки на миллиард: какие персонажи будут в 2023 году приносить значительную прибыль производителям детских товаров
Критерии соответствия поставщика для работы с лицензией
Характеристики бренда, помогающие производителю выбрать лицензию: жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ и в социальных сетях и др.
Ключевые темы:
Вместе — сильнее: как лицензия увеличит прибыль на 15-20% производителю детских товаров даже во время кризиса
7 обязательных шага для производителя к увеличению продаж детских товаров
Измеряй и властвуй: как за 15 минут рассчитать ROI, показывающий окупаемость инвестиций в лицензию
Ушел, не попрощавшись: 3 действия, которые необходимо сделать производителю после ухода иностранного лицензиара
Татьяна Рехтина
Старший категорийный менеджер, СТС Медиа
Планируемые спикеры:
Кристина Силиверстова
Валентина Курсанова
Директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
Майя Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
Коммерческий директор, Руководитель лицензионного агентства, ЯРКО
Андрей Богданов
Наталья Иванова-Достоевская
Заместитель Генерального Продюсера по развитию анимационного бизнеса, Студия Ред Карпет
Генеральный директор, Юнион (среди лицензий: «Три кота», POOPSIE SLIME Surpris, Царевны и др.)
14:10-15:10
Специальное выступление. Союзмультфильм: как Матроскин и Чебурашка учат доброму и формируют «духовные скрепы» у детей
Юлиана Слащева
Председатель совета директоров, Союзмультфильм
Мария Савина
---------
Креативный директор, Союзмультфильм
15:30-16:30
Мастер-класс. Лицензия как инструмент для создания прибыльного дизайна упаковки
Упаковка детских товаров «по-взрослому». Топ-5 советов по созданию упаковки, которая удивит и заинтересует ребенка
Стайл-гайд упаковки, увеличивающий продажи лицензионных детских товаров на 10%
Ключевые темы:
Выбор сделан: в каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга
QR-коды и RFID-метки, 3D-игры и еще 3 способа подарить ребенку не только товар, но и эмоции
Ольга Зурашвили
---------
Совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding; Бренд-аналитик; Член АБКР, Член Союза дизайнеров России
Центр Закупок Сетей™
Свыше 80 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками детских товаров
За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
Договоритесь о поставках ваших товаров в 40+ розничных сетей
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время;
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и презентуете КП;
За 1 день Вы сможете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек).
1
2
3
27-28 сентября 2022
ЦВК Экспоцентр
Поставьте ваши товары на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу, список сетей и зарегистрироваться
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Партнеры-участники
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.