Формула Успеха
Детского Магазина
Пятая Всероссийская Конференция Ритейлеров
Получите рабочие инструменты
для увеличения продаж в 2022-2023 году!
29 сентября
ЦВК Экспоцентр
НА КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ВАС:
Эффективные стратегии
развития детской розницы
в 2022-2023 гг.
Секретные лайфхаки
по оптимизации бизнеса
в условиях турбулентности рынка
Рабочие маркетинговые инструменты для повышения трафика покупателей
Разбор кейсов и построение планов роста продаж детского магазина
Программа "Формула Успеха
Детского Магазина"
29 сентября
11:00-12:30
Фокус-сессия.
Секреты антикризисного мерчендайзинга 2022-2023:
Извлекаем прибыль с каждого метра
Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня
и останутся актуальными в 2023 году
Планировка и оборудование: оптимальные решения
в условиях кризиса
Торговый зал, который «продает сам
по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки для взаимопродвижения товаров и больших чеков
Один в поле не воин или кросс-маркетинг на детском розничном рынке. Нетривиальные решения, в сторону которых вы даже не смотрели
10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек и канцелярии
Планируемый спикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
12:45-14:00
Фокус-сессия.
Оформление экстерьера и интерьера магазина: Чем привлечь и удержать искушенных покупателей?
«Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
«Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина: как визуально отстроиться от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
До и После: кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря
на кризис
Геймификация, зоны отдыха и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
Планируемый спикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
14:15-15:15
Аналитическая сессия.
Детский маркетинг в новой реальности:
Что изменилось и как это использовать
для завоевания рынка?
Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов
Век инфлюенсеров закончился?
Как детскому магазину продвигаться
с помощью мама-блогеров в новых условиях
Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
Надежда Жуковская
PR-директор,
Медиалогия
Александр Старостин
CEO и сооснователь,
First Data
Ольга
Кононенко
Генеральный директор,
Rich Beach
Планируемые спикеры:
15:30-17:00
Фокус-сессия.
Актуальные инструменты онлайн-маркетинга: вконтакте и telegram на страже продвижения бренда
Стратегия digital-маркетинга:
что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина
в 2022-2023 годах
Распределение обязанностей в команде. Как выгоднее управлять интернет-магазином: своими силами
или на аутсорсе?
Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
Переоткрывая ВКонтакте: что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
Как грамотно перевести аудиторию
в новый медиаканал и никого не потерять? Разбираем на практике работу
с ВКонтакте и Telegram
Перешли в ВК: что дальше?
Как увеличить число подписчиков и сколько это будет стоить
О чем писать в Telegram, чтобы привлечь и удержать тысячную аудиторию? Кейс магазина детских товаров “Мама Жанна”
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Планируемые спикеры:
Валерия Шумилина
Основатель и директор, маркетинговое агентство L’Agency
Оксана
Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena , Детские игрушки, Mama.Lama
Жанна Габзагирова
Руководитель сети детских магазинов, Мама Жанна; сеть насчитывает 3 магазина - в городах Казань, Набережные Челны, Самара.
17:00-18:00
Консультационный центр*
*Спикеры и темы уточняются
25 февраля 2020
Экспоцентр, в рамках выставки «CJF-детская мода». Свыше 250 участников
История проекта
Итоги и подробности прошедших мероприятий
21-21 сентября 2021
Экспоцентр, в рамках выставки «Мир Детства». Четвертая Конференция.
Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей - это крупнейшая отраслевая встреча ведущих поставщиков детских товаров, розничных сетей и аналитиков рынка. Форум проходит 2 раза в год с 2009 г. - на выставках «Мир Детства» и «CJF-детская мода». Всего за время проведения в мероприятии приняли участие более 2000 поставщиков и более 800 закупщиков детских товаров от специализированных и FMCG-сетей, а также крупнейших интернет-магазинов.
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу
и зарегистрироваться
29 сентября
ЦВК Экспоцентр
«Russian Business Travel &
MICE Awards»
Голосуйте за нас в номинации
№6 Лучший организатор конференций!
Организатор Форума «Поставщик детских товаров»
КВК Империя участвует в конкурсе:
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.