Эффективные стратегии развития детской розницы в 2022-2023 гг.
Секретные лайфхаки по оптимизации бизнеса в условиях турбулентности рынка
Рабочие маркетинговые инструменты для повышения трафика покупателей
Разбор кейсов и построение планов роста продаж детского магазина
Программа "Формула Успеха Детского Магазина"
29 сентября
11:00-12:30
Фокус-сессия. Секреты антикризисного мерчендайзинга 2022-2023: Извлекаем прибыль с каждого метра
• Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня и останутся актуальными в 2023 году
•Планировка и оборудование: оптимальные решения в условиях кризиса
•Торговый зал, который «продает сам по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки для взаимопродвижения товаров и больших чеков
•Один в поле не воин или кросс-маркетинг на детском розничном рынке. Нетривиальные решения, в сторону которых вы даже не смотрели
• 10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек и канцелярии
Планируемый спикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
12:45-14:00
Фокус-сессия. Оформление экстерьера и интерьера магазина: Чем привлечь и удержать искушенных покупателей?
• «Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
•«Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
•Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина: как визуально отстроиться от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
•До и После: кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
• Геймификация, зоны отдыха и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
Планируемый спикер:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
14:15-15:15
Аналитическая сессия. Детский маркетинг в новой реальности: Что изменилось и как это использовать для завоевания рынка?
• Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов
•Век инфлюенсеров закончился? Как детскому магазину продвигаться с помощью мама-блогеров в новых условиях
•Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
• Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
Надежда Жуковская
PR-директор, Медиалогия
Александр Старостин
CEO и сооснователь, First Data
Ольга Кононенко
Генеральный директор, Rich Beach
Планируемые спикеры:
15:30-17:00
Фокус-сессия. Актуальные инструменты онлайн-маркетинга: вконтакте и telegram на страже продвижения бренда
• Стратегия digital-маркетинга: что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина в 2022-2023 годах
•Распределение обязанностей в команде. Как выгоднее управлять интернет-магазином: своими силами или на аутсорсе?
•Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
•Переоткрывая ВКонтакте: что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
• Как грамотно перевести аудиторию в новый медиаканал и никого не потерять? Разбираем на практике работу с ВКонтакте и Telegram
•Перешли в ВК: что дальше? Как увеличить число подписчиков и сколько это будет стоить
•О чем писать в Telegram, чтобы привлечь и удержать тысячную аудиторию? Кейс магазина детских товаров “Мама Жанна”
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Планируемые спикеры:
Валерия Шумилина
Основатель и директор, маркетинговое агентство L’Agency
Оксана Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena , Детские игрушки, Mama.Lama
Жанна Габзагирова
Руководитель сети детских магазинов, Мама Жанна; сеть насчитывает 3 магазина - в городах Казань, Набережные Челны, Самара.
17:00-18:00
Консультационный центр* *Спикеры и темы уточняются
25 февраля 2020 Экспоцентр, в рамках выставки «CJF-детская мода». Свыше 250 участников
Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей - это крупнейшая отраслевая встреча ведущих поставщиков детских товаров, розничных сетей и аналитиков рынка. Форум проходит 2 раза в год с 2009 г. - на выставках «Мир Детства» и «CJF-детская мода». Всего за время проведения в мероприятии приняли участие более 2000 поставщиков и более 800 закупщиков детских товаров от специализированных и FMCG-сетей, а также крупнейших интернет-магазинов.
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться
Организатор Форума «Поставщик детских товаров» КВК Империя участвует в конкурсе:
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.