«зеленый коридор» на выставку, отдельная регистрация и гардероб, камеры хранения, зоны отдыха, розыгрыши ценных призов
топовые спикеры, которые дадут индивидуальные инструменты для роста розничных продаж
Комфорт
Деловая программа
Питание
вино, чай, кофе, закуски
Бизнес-центр
Wi-Fi, ПК, принтер, зарядка для гаджетов, зона для переговоров
Открытая программа семинаров
27 сентября, день 1
28 сентября, день 2
29 сентября, день 3
11.00-12.00 Аналитическая сессия: РЫНОК ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА 2022-2023: ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ И… АДАПТИРОВАТЬСЯ
Ключевые темы:
Детский ритейл сегодня: как перераспределились ключевые игроки рынка и каналы продаж на сентябрь 2022 года
Тренды детских товаров: что нового предложить клиенту, чтобы оставаться на пике спроса в 2023 году
Непредсказуемый спрос: как изменилось потребительское поведение и что это значит для вашего магазина
Заполняем полки: какие товары и в каком ценовом сегменте выбирает массовый покупатель? Корректируем ассортиментную матрицу для увеличения среднего чека
Светлана Кончакова
Директор по работе с клиентами, холдинг «Ромир»
12.00-12.15 Перерыв
12.15-13.45 Фокус-сессия: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ЦЕНОЙ И ПРОМО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА
Ключевые темы:
Промо в эпоху кризиса: как заранее оценить рентабельность акций и на какие товары делать скидки, чтобы выйти в плюс
Брендозависимость: в каких категориях товаров она проявляется? Антикризисные стратегии заполнения полок после ухода западных компаний
Покупатель экономит и закупает впрок: как изменить ценообразование, чтобы встроиться в новую потребительскую стратегию и увеличить конечную прибыль
Кейс «ВотОнЯ»: реорганизация закупок и работа с поставщиками в новых условиях рынка
Наталья Антонова
Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба «Профессиональная розница»
Ирина Седова
Генеральный директор, NPD Group в России, эксперт рынка игрушек
Марина Лучина
Директор Департамента регулярных и синдикативных исследований, Ipsos в России
Любовь Самойлова
Коммерческий директор, ВотОнЯ
13.45-15.00 Перерыв
15.00-16.15 Фокус-сессия: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И ВЫСТРАИВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК НАВСЕГДА ЗАНЯТЬ МЕСТО В СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Ключевые темы:
Дети или родители: кто на самом деле ваши клиенты, каковы их ключевые потребности и как их удовлетворить
Почему вы теряете покупателей? Топ-10 принципиальных ошибок в сервисе магазинов детских товаров
Как правильно работать с обратной связью, чтобы усилить лояльность клиента, увеличить поток покупателей и средний чек
Лайфхаки и фишки качественного обслуживания: как при минимальных затратах влюбить в себя клиента и заставить советовать вас друзьям? Кейс магазина товаров для мальчиков «Hey Boy»
Детский магазин на пять звезд: персонализация, программы лояльности и другие составляющие высокого сервиса, актуальные сегодня
Анна Уварова
Управляющий директор Ipsos Customer Experience в России, Ipsos Comcon
Елена Письменская
Генеральный директор, Kids Fashion Retail. Опыт работы в компаниях: Смена, Шалуны, Гуливер, Детская Галерея «Якиманка», Империя Детства
Наталья Горобец
Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Алексей Сиснев
Генеральный директор, магазин детских товаров для мальчиков Hey Boy, специализирующийся на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, а также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus.
Наталья Чиненова
Ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле, Fashion Consulting Group. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 40 лет
11.00-12.00 Пленарная сессия: САНКЦИИ ПРОТИВ ДЕТЕЙ: ОГРАНИЧЕНИЯ РЫНКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ И ИЗМЕНЕНИЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА 360
Ключевые темы:
Похитители детских сердец: что смотрят на ТВ и в онлайне, любимые персонажи детей
Срез по рынку лицензионных детских товаров, или Что покупают детям разных возрастов чаще всего и в каких каналах сбыта
Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и товаров детских товаров на российском рынке в 2022-2023 г.
Недетские изменения: освободившиеся ниши и полки в магазинах после ухода иностранных лицензиаров
«И волк уже не такой плохой»: как лицензиары сегодня оборачивают ценности и традиции общества в прибыль
Марина Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon
Мария Рогожина
Алина Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos Comcon
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
12.20-13.50 Пленарная сессия: БРЕНД В АРЕНДУ: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Ключевые темы:
Мультяшки на миллиард: какие персонажи будут в 2023 году приносить значительную прибыль производителям детских товаров
Критерии соответствия поставщика для работы с лицензией
Характеристики бренда, помогающие производителю выбрать лицензию: жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ и в социальных сетях и др.
Вместе — сильнее: как лицензия увеличит прибыль на 15-20% производителю детских товаров даже во время кризиса
7 обязательных шага для производителя к увеличению продаж детских товаров
Измеряй и властвуй: как за 15 минут рассчитать ROI, показывающий окупаемость инвестиций в лицензию
Ушел, не попрощавшись: 3 действия, которые необходимо сделать производителю после ухода иностранного лицензиара
Татьяна Рехтина
Старший категорийный менеджер, СТС Медиа
Кристина Силиверстова
Валентина Курсанова
Директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
Майя Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
Коммерческий директор, Руководитель лицензионного агентства, ЯРКО
Андрей Богданов
Наталья Иванова-Достоевская
Заместитель Генерального Продюсера по развитию анимационного бизнеса, Студия Ред Карпет
Генеральный директор, Юнион (среди лицензий: «Три кота», POOPSIE SLIME Surpris, Царевны и др.)
14.10-15.10 Специальное выступление: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ: КАК МАТРОСКИН И ЧЕБУРАШКА УЧАТ ДОБРОМУ И ФОРМИРУЮТ «ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ» У ДЕТЕЙ
Юлиана Слащева
Председатель совета директоров, Союзмультфильм
Мария Савина
Креативный директор, Союзмультфильм
15.30-16.30 Мастер-класс: ЛИЦЕНЗИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИБЫЛЬНОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Ключевые темы:
Упаковка детских товаров «по-взрослому». Топ-5 советов по созданию упаковки, которая удивит и заинтересует ребенка
Стайл-гайд упаковки, увеличивающий продажи лицензионных детских товаров на 10%
Выбор сделан: в каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга
QR-коды и RFID-метки, 3D-игры и еще 3 способа подарить ребенку не только товар, но и эмоции
Ольга Зурашвили
Совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding; Бренд-аналитик; Член АБКР, Член Союза дизайнеров России
11.00-12.30 Фокус-сессия: СЕКРЕТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2022-2023: ИЗВЛЕКАЕМ ПРИБЫЛЬ С КАЖДОГО МЕТРА
Ключевые темы:
Тренды мерчендайзинга детской розницы, которые работают сегодня и останутся актуальными в 2023 году
10+ злободневных правил антикризисного мерчендайзинга. Разбор на примерах эффективной выкладки детской одежды, игрушек и канцелярии
Торговый зал, который «продает сам по себе»: как правильно зонировать пространство и заполнить полки для взаимопродвижения товаров и больших чеков
Планировка и оборудование: оптимальные решения в условиях кризиса
Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
12.30-12.45 Перерыв
12.45-14.00 Фокус-сессия: ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА: ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ИСКУШЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Ключевые темы:
«Больше чем полки»: управление эстетикой детского магазина для повышения лояльности покупателей
Геймификация, зоны отдыха и другие фишки, которые сделают ваш магазин излюбленным местом детей и их мам
Бюджетные способы обновления интерьера детского магазина: как визуально отстроиться от конкурентов, усилить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов
«Не проходите мимо»: правильное оформление витрин и фасада для притяжения клиентов к вашему магазину
До и После: кейсы детских магазинов, которые стали успешными, несмотря на кризис
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
14.00-14.15 Перерыв
14.15-15.15 Аналитическая сессия: ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА
Ключевые темы:
Трансформация маркетинга 2022: какие каналы продвижения вышли на первый план и как сегодня работать без привычных инструментов
Строим медиаплан на 2023 год: главные фишки антикризисного продвижения и тренды рекламы детских товаров
Век инфлюенсеров закончился? Как детскому магазину продвигаться с помощью мама-блогеров в новых условиях
Лайфхаки по увеличению доли рынка за счет целевой аудитории «ушедших» конкурентов? На примере Mothercare и «Дочки-сыночки»
Михаил Умаров
Генеральный директор, Comunica
Надежда Жуковская
PR-директор, Медиалогия
Александр Старостин
CEO и сооснователь, First Data
15.15-15.30 Перерыв
15.30-17.00 Фокус-сессия: АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА: ВКОНТАКТЕ И TELEGRAM НА СТРАЖЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Ключевые темы:
Стратегия digital-маркетинга: что делать в онлайне для увеличения оффлайн продаж детского магазина в 2022-2023 годах
Все решает контент: 10 практических советов эффективного копирайтинга, визуала и хэштегов в соцсетях для увеличения продаж детского магазина
Как грамотно перевести аудиторию в новый медиаканал и никого не потерять? Разбираем на практике работу с ВКонтакте и Telegram
Перешли в ВК: что дальше? Как увеличить число подписчиков и сколько это будет стоить
Переоткрывая ВКонтакте: что создать - канал или группу, как часто выкладывать посты и на какой контент делать ставку сегодня
Продвижение детского магазина через короткие видео. Практические советы, разбор кейсов
О чем писать в Telegram, чтобы привлечь и удержать тысячную аудиторию? Кейс магазина детских товаров “Мама Жанна”
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Дамир Фейзуллов
Директор по digital & social media, Коммуникационное агентство PR Partner
Оксана Висягина
Эксперт по продвижению детских магазинов в соцсетях. Координатор Факультета SMM, ConvertMonster. Опыт работы в магазинах детских товаров: Tutis.ru, Indigobaby, Mir.Stoke, Rb.kids, Valena , Детские игрушки, Mama.Lama
Валерия Шумилина
Директор, маркетинговое агентство L’Agency
Жанна Габзагирова
Руководитель сети детских магазинов, Мама Жанна; сеть насчитывает 3 магазина - в городах Казань, Набережные Челны, Самара.
17.00-18.00 Консультационный центр*
*Спикеры и темы уточняются
27-29 сентября
ЦВК Экспоцентр
Зарегистрируйтесь в Центр Розничных Сетей
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.