Центр Розничных Сетей
21-23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Место силы закупщиков детских товаров
«зеленый коридор» на выставку, отдельная регистрация и гардероб, камеры хранения, зоны отдыха, розыгрыши ценных призов
топовые спикеры, которые дадут индивидуальные инструменты для роста розничных продаж
Комфорт
Деловая программа
Питание
вино, чай, кофе, закуски,
горячий ланч
Бизнес-центр
Wi-Fi, ПК, принтер,
зарядка для гаджетов,
зона для переговоров
Программа
21 сентября, день 1
22 сентября, день 2
23 сентября, день 3
11.00-12.30 Воркшоп:
Любовь с первой покупки. Рабочие стратегии позиционирования детского магазина, которые помогут увеличить прибыль
За последние 8 лет количество брендов в мире выросло более, чем в 4 раза: в 2013 году их число составляло более 10 миллионов, сегодня отметка превышает 45 миллионов. Из всего многообразия сколько брендов вспомните вы? Едва ли больше сотни. А магазинов детских товаров и того меньше. Что поможет проникнуть в сознание покупателей? Каким образом ваша торговая точка за короткий срок может стать любимым магазином всей семьи?

Ключевые темы
  • Ковидное наследие или Шопинг-2021/2022. Каким образом с помощью позиционирования создать магазин детских товаров, привлекательный для покупателей
  • Проникнуть в разум клиента. Как детской рознице «прописаться» в головах родителей и сердцах детей, а после монетизировать эту привязанность
  • Быть «белой вороной»? Отличия от конкурентов – главный драйвер эффективного позиционирования детского магазина
  • Почему детский магазин нельзя назвать «Снежанна», а если всё-таки назвали, то как заставить любое «имя» играть в вашу пользу
  • Встречают по «одёжке». Топ-5 фишек нейромаркетинга, которые помогают продавать
Дмитрий Ермаков
Ассоциированный партнер, Консультант CPS, Trout & Partners, Автор методики конкурентной стратегии позиционирования для компаний сферы услуг
Александр Задорожный
Ассоциированный партнер, Старший консультант CPS, Trout & Partners, Автор методики по разработке персонального позиционирования
12.30-12.50 Перерыв
12.50-14.30 Мастер-класс:
Если реклама – двигатель торговли, то клиентский сервис – локомотив продаж. Как работа с Customer Journey Map* кратно увеличивает прибыль?
Пандемия заставила покупателей детской розницы уйти в интернет магазины, социальные сети и маркетплейсы. По данным исследовательского агентства Data Insight, онлайн-продажи в сегменте «Товары для детей» выросли на 76% по итогам прошлого года. Эта тенденция ставит офлайн-магазины в опасное положение: клиент уходит, продажи падают. Вернуть покупателей к полкам становится все сложнее. Поэтому главный спасательный круг детской розницы – это клиентский сервис. Какая она, формула успеха хорошего сервиса, и из чего складывается лояльность клиентов, которую впоследствии можно оценить в рублях?

Ключевые темы:
  • Эволюция систем лояльности. Результаты внедрения программ поощрения на реальных кейсах: до/после
  • Какие «комплименты» покупателю гарантированно повышают доверие магазину, а в какие лучше не инвестировать
  • Какие soft skills** продавца увеличивают конверсию и повышают лояльность покупателей
  • Почему лучший драйвер для роста продаж – это оправданные ожидания клиента
  • Зачем нужны метрики клиентского сервиса? Расчеты, которые помогают оценить «силу любви» клиента и приумножить ее

* дословно: «карта пути клиента» это путь к покупке с точки зрения клиента
** гибкие навыки
Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR, агентство Paper Planes
14.30-14.45 Перерыв
14.45-16.00 Брэйншторм-сессия:
Эффективное взаимодействие с покупателем: 5 шагов для увеличения продаж
Несмотря на неумолимый рост онлайн-рынка, офлайн-продажи детских товаров всё еще составляют 70% от общего объема. Привычные всем торговые точки никуда не исчезли. Суть розничной торговли в России, по-прежнему, в традиционных магазинах с полками и живым общением с продавцом. Но что нужно сделать, чтобы вернуть туда клиента? Как добиться синергии между покупателем и продавцом? По каким критериям можно оценить эффективность коммуникации?

Ключевые темы:
  • Какой он – ваш целевой клиент? 5 шагов для определения целевой аудитории детского магазина
  • Новые подходы к взаимоотношениям с покупателями: конструктивное поведение и многоканальные способы общения с клиентами
  • Топ-7 ошибок в общении с клиентами. Как сделать коммуникацию с целевой аудиторией детского магазина эффективной
  • Каким образом изменение потребностей покупателей поможет сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
  • Сложные клиенты и с чем их едят. Продуктивная коммуникация в конфликтных ситуациях
Алексей Царегородцев
Генеральный директор, REALPRO Branding & Consulting, Бизнес-Советник, Разработчик бизнес-моделей и систем привлечения клиентов, Эксперт по улучшению качества систем продаж.
16.00-16.15 Перерыв
16.15-17.00 Консультационные столы:
Эффективная коммуникация с клиентом «на пальцах»
Всё, что вы хотели узнать по поводу общения с клиентами и позиционировании… можете спросить у экспертов лично! Как позиционировать именно ваш бренд? Какие сильные стороны вашей торговой точки можно монетизировать? Каким языком должен пользоваться продавец детской розницы в вашем городе? Как удержать клиента, если через дорогу магазин с большим ассортиментом? Почему просто вежливости для хороших продаж в торговом зале недостаточно? Как найти подход к специфическим группам клиентов?

На эти и любые другие вопросы участников о взаимодействии с покупателями и удержании клиентов ответят наши эксперты.
11:00-12:30 Фокус-сессия:
От конкуренции к сотрудничеству с маркетплейсами: Как малой рознице зарабатывать вместе с монстрами рынка e-commerce?
Маркетплейсы – безусловный драйвер рынка детских товаров. За прошлый год 89% продавцов детских товаров увеличили объем продаж в этом канале (Data Insight). Для сравнения: лишь 55% продавцов смогли нарастить оборот через собственный интернет-магазин… Но выход на маркетплейсы – не панацея. Недостаточно просто разместиться, например, на WildBerries и стать одним из 22 тысяч селлеров, торгующих детскими товарами. Как не только начать сотрудничество, но и показывать высокие продажи на маркетплейсах?

Ключевые темы:
  • Гайд по отрудничеству с топ-4 маркетплейсами России: Пример финплана, схемы работы и подводные камни, о которых расскажут “бывалые” селлеры
  • Как выйти в топ продаж на маркетплейсах? Ключевые действия с карточками товаров, отзывами, аналитикой
  • Как использовать промо-возможности, которые предлагают маркетплейсы, и в какие категориях детских товаров
  • Как из всего ассортимента выбрать товары, которые определенно стоит представить на маркетплейсах?
  • Когда ожидания превзошли реальность: Алгоритм действий в случае, если продажи на маркетплейсе не пошли
  • SERM или управление репутацией компании в онлайне: Этапы, методы, инструменты
Артем Бучин
Руководитель направления Moms&kids, Ozon
Ефим Алдухов
Генеральный директор, goOMNI
12.30-13.00 Кофе-брейк
13:00-14:30 Независимые онлайн-продажи. Часть 1:
Как прокачать собственный интернет-магазин, чтобы успешно конкурировать с маркетплейсами и федералами
Помните те 55% продавцов детских товаров, которые смогли нарастить оборот через собственные интернет-магазины в 2020 (из предыдущей сессии)? Казалось бы, карантинный год создал все условия для роста интернет-продаж, но вырасти удалось лишь половине. Другая половина тратит серьезные средства на разработку, запуск и продвижение своих интернет-магазинов детских товаров, а покупатель, если и заходит на сайт, то посмотрит… и уходит. Что сподвигнет зайти и купить именно в вашем интернет-магазине, а затем возвращаться за покупками снова и снова?

Ключевые темы:
  • Для тех, кто не уверен, стоит ли тягаться с гигантами: Просчитываем риски, вложения и окупаемость создания собственного интернет-магазина
  • Распределение обязанностей в команде. Как выгоднее управлять интернет-магазином: своими силами или на аутсорсе?
  • Почему должны выбрать вас, а не интернет-магазины Дочки-Сыночки, Детский Мир и тысячу других? Определим УТП на примерах участников
  • Бермудский треугольник интернет-магазина: Почему заказ пропадает где-то между корзиной и оплатой
  • Будь проще и люди… не покинут твой интернет-магазин. Правила создания каталога, навигации, меню, фильтров
  • Главное о продвижении интернет-магазина на языке бизнеса – без заумных терминов и цифр
  • 7 основных причин, по которым покупатели покидают интернет-магазин детских товаров в течение 30 секунд
  • Правила онлайн мерчандайзинга: Ассортиментные и интерфейсные решения, увеличивающие средний чек и частоту покупок
Александр Климов
MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег
14.30-15.00 Ланч
15:00-16:30 Независимые онлайн-продажи. Часть 2:
Instagram, TikTok, VK, FB как мощные продавцы детских товаров, не требующие серьезных вложений
Если раньше магазины продвигались в соцсетях скорее «вопреки», то сейчас для бизнеса в Instagram, TikTok, VK, FB создана целая инфраструктура. Метрики, стратегии, аналитика – это инструменты, которые доступны любому пользователю без дополнительных вложений. 18,2% российских ритейлеров детских товаров назвали социальные сети основным каналом продаж, а мамы в декрете – вообще самая активная аудитория социальных сетей, и их свободное время легко конвертируется в ваш заработок. Как магазину открыть витрину в социальных сетях, с чего начать и как сделать соцсети мощным каналом ваших продаж?

Ключевые темы:
  • Алгоритм настройки продаж через соцсети: Оплата, доставка, возвраты, отзывы… Каких ресурсов потребуют соцсети?
  • Что и в каком случае выгоднее: Доверить соцсети аутсорсу или разбираться своими силами?
  • Алгоритмы Instagram: Почему накрутка подписчиков больше не работает? А что работает?
  • Как «читать» статистику в соцсетях: Переводим цифры на человеческий язык и делаем выводы
  • Какой контент лучше всего продает в Instagram в 2021: строгий дизайн/живые фото, статичные снимки/живые видео, инфлюенсеры/отзывы клиентов?
  • Растут как на дрожжах: Что позволит увеличивать число подписчиков в геометрической прогрессии (и сколько это будет стоить)?
  • Сотрудничество с инфлюенсерами: Как выбрать тех, с кем вы действительно заработаете?
  • Делегируйте боту: Как настроить мессенджеры на продажи
Анна Килимниченко
Управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
11:00-12:40
Брендинг, как дополненная реальность бизнеса
Спикер:
Андрей Кожанов
бренд-консультант, основатель, руководитель агентства, FRONT Total Branding, руководитель, Высшая Школа Брендинга, член АБКР
12.40-13.00 Перерыв
13:00-14:00 Семинар:
Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию- правообладателя, с которыми вы заработаете больше
Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара?
14.00-14.20 Перерыв
14:20-15:00 Практикум:
ROI как главный критерий выбора лицензии: Как максимально точно рассчитать окупаемость покупки лицензии в вашем конкретном случае?
Допустим, вы определились, что “Холодное Сердце” - это достойный вариант для покупки правообладания. Но цена кусается... Из чего складывается такая стоимость лицензии? А стоит ли игра свеч в вашем случае? Как спрогнозировать возможный объем продаж ваших товаров с участием героя? Работать ли с лицензионными агентствами или напрямую с правообладателями? Рассчитаем на конкретном примере компании-поставщика из зала.
15:00-15:20 Специальное выступление:
"Перемываем косточки" антипримеру на рынке лицензирования: Что, как и почему нужно было сделать по-другому?
15.20-15.40 Перерыв
15:40-16:30 Тренинг:
Переговоры о покупке лицензии: как договориться на лучших для себя условиях?
Спрос на лицензии настолько высок, что лицензиары тоже выбирают, с кем сотрудничать. Поэтому первой задачей поставщика становится убедить правообладателя в том, что вам можно доверить их драгоценного персонажа. Что важно услышать лицензиару? Как сэкономить на покупке лицензии или получить больше маркетинговой поддержки за ту же сумму?

На сессии вы попадете в “переговорную комнату” лицензиара и на примере узнаете, какие инструменты ведения переговоров действительно работают.
21-23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Зарегистрируйтесь
в Центр Розничных Сетей
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организатор
При поддержке
Официальный информационный партнер:
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Соорганизатор