19-й Торговый
Онлайн-Форум
Поставщик в сети: На шаг впереди рынка детских товаров
25 Июня
25 июня 2020
19-й Торговый
Онлайн-Форум

Поставщик в сети:
На шаг впереди рынка детских товаров
Спикеры Онлайн-Форума
Егор Ланько
Заместитель директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки
Илья Шуренков
Директор по маркетингу в FMCG, Оzon
Василий Федосеев
Менеджер продукта,
Беру!
Борис Кац
Директор по развитию, Хобби-гипермаркеты Леонардо
Марина Синило
Руководитель направления Sales Effectiveness, GfK Rus
Ирина Седова
Директор по развитию,
NPD Group
Александр Слуцкий
Директор по развитию, AliExpress
Андрей Шаповалов
Старший аналитик,
Data Insight
Наталья Рыжкова
Генеральный директор,
ТД Гулливер и Ко
Вадим Ширяев
Член всемирного совета директоров, Trout&Partners.
Антон Семенов
Коммерческий директор, издательство Банда умников
Елена Письменская
Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
Программа
11:00-12:15
Аналитическая сессия
На "До" и "После": Прогнозы по восстановлению рынка детских товаров после кризиса весны-2020
Ключевые темы:
  • Рынок детских товаров после карантина: Как изменились спрос по категориям, показатели каналов продаж и ТОП-20 "детских" ритейлеров?
  • Топ-7 фактов о родителях и детях во время кризиса, которые нельзя игнорировать поставщикам детских товаров. Какие каналы продвижения "выстрелили" на самоизоляции?
  • Как изменились показатели онлайн-игроков во время карантинного режима?
  • Полученные данные как руководство к действию. Как перевести аналитику в оперативные задачи вашей компании?

Спикеры:
  • Марина Синило, Руководитель направления Sales Effectiveness, GfK Rus
  • Ирина Седова, Директор по развитию, NPD Group (ведущая международная исследовательская компания, специализирующаяся на аудите рынка игрушек)
  • Андрей Шаповалов, Старший аналитик, Data Insight (первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции)
  • Вадим Ширяев, Член всемирного совета директоров, Trout&Partners. Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям
12:15 - 12:30
Перерыв
12:30-13:30
Кейс-сессия
"Выжившие" в пандемию: Антикризисные решения, которые сохранили бизнес нам, поставщикам и ритейлерам, весной-2020
Ключевые темы:
  • Трансформация-2020: Как кризис коронавируса переформатировал бизнес на детском рынке? Какие управленческие решения позволяют держаться, несмотря на жесткий спад продаж?
  • Изменения в закупочной политике ритейлеров. Как остановка "детской" розницы, падение рубля и в целом кризис ритейла повлиял на запросы и требования сетей?
  • Что изменилось в сотрудничестве поставщиков и сетей в кризис?
  • Как вести переговоры с клиентами и поставщиками, когда ни у кого нет денег

Спикеры:
  • Борис Кац, Директор по развитию, Хобби-гипермаркеты Леонардо
  • Егор Ланько, Заместитель директора по стратегическому развитию, Дочки-Сыночки
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор, ТД Гулливер и Ко (входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды)
  • Антон Семенов, Коммерческий директор, Международное издательство обучающих настольных игр Банда умников
  • Елена Письменская, Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
13:30-13:45
Перерыв
13:45-14:45
Фокус-сессия
Маркетплейсы: инструкция по применению. Как увеличить продажи детских товаров на топ-3 онлайн-площадках России
Ключевые темы:
  • Алгоритм продвижения на маркетплейсах: Как вывести ваш детский товар в топ-продаж за 2 недели?
  • Изменения в психологии выбора товара в онлайне: Неочевидные факторы принятия решения
  • "Необходимые и достаточные условия" для роста продаж детских товаров в Ozon, Беру, AliExpress
  • Чек-лист для проверки на "грамотность": Топ-10 ошибок поставщиков в организации продаж на маркетплейсах, из-за которых утекают клиенты

Спикеры:
  • Илья Шуренков, директор по маркетингу в FMCG, Оzon
  • Василий Федосеев, Менеджер продукта, Беру!
  • Александр Слуцкий, Директор по развитию, AliExpress
Форум приурочен к Центру Закупок Сетей™ по детским товарам на платформе Zoom
14 июля 2020
Единственная возможность договориться
о поставках с сетями в период самоизоляции
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
Участие в Центре Закупок Сетей подтвердили:
Используйте новый и единственный на сегодня мощный инструмент для поставок в сети в онлайн-режиме!

Сегодня, в рамках самоизоляции и карантина, проводить переговоры в оффлайн невозможно: поставщики не могут встретиться с закупщиками розничных сетей, более того, выйти с закупщиком на связь стало гораздо сложнее. Поэтому проект Центр Закупок Сетей был переформатирован под совершенно новый формат переговоров - онлайн-встречи. У поставщиков снова появилась возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
25 февраля 2020
Экспоцентр, в рамках выставки «CJF-детская мода». Свыше 250 участников
История проекта
Итоги и подробности прошедших мероприятий
24-25 сентября 2019
Экспоцентр, в рамках выставки «Мир Детства». Свыше 350 участников
Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей - это крупнейшая отраслевая встреча ведущих поставщиков детских товаров, розничных сетей и аналитиков рынка. Форум проходит 2 раза в год с 2009 г. - на выставках «Мир Детства» и «CJF-детская мода». Всего за время проведения в мероприятии приняли участие более 2000 поставщиков и более 800 закупщиков детских товаров от специализированных и FMCG-сетей, а также крупнейших интернет-магазинов.
Оргкомитет Форума
Наталья
Зверева
Продюсер Форума
По вопросам выступления:
8 (911) 252 07 73
analytics@imperia-forums.ru
Сергей
Боровских
Руководитель отдела по набору сетей
По вопросам участия сетей в Центре Закупок Сетей:
8 (921) 308 05 73
pm@imperia-forums.ru
Марина Савельева
Координатор проекта
8 (911) 000 89 74
press@imperia-forums.ru
Анастасия Миронова
Специалист по регистрации делегатов
По вопросам участия:
8 (495) 414 12 32
a.mironova@imperia-mail.ru
Организатор

Проект Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: ПРОДЭКСПО, НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА, ПЕТЕРФУД, МИР ДЕТСТВА, МЕБЕЛЬ и др. В феврале 2013 года был установлен рекорд: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей.

Сегодня, в рамках самоизоляции и карантина, проводить переговоры в оффлайн невозможно: поставщики не могут встретиться с закупщиками розничных сетей, более того, выйти с закупщиком на связь стало гораздо сложнее. Поэтому проект Центр Закупок Сетей был переформатирован под совершенно новый формат переговоров - онлайн-встречи. У поставщиков снова появилась возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции.
При поддержке

Международная выставка «Мир детства» «Индустрия детских товаров» организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставочная площадка «Мир детства-2019» объединила ведущих отечественных и зарубежных производителей и поставщиков детских товаров. Более 700 компаний из 30 стран мира представили масштабную экспозицию на площади около 19 000 кв. м и получили уникальную возможность продемонстрировать свой бренд и инновационные разработки в сфере индустрии товаров для детей и подростков.

Международная выставка «CJF – детская мода» «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ Индустрия модной одежды для детей и подростков с каждым годом набирает обороты. И каждый год посетители выставки «CJF – Детская мода» становятся свидетелями появления уникальных новых коллекций и растущего профессионализма участников выставки. Лучшие отечественные и западные модельеры дважды в год весной и осенью демонстрируют актуальные луки, сеты, образы. С ними можно познакомиться как на стендах компаний, так и на модных показах проекта «CJF. Детский подиум»