«Хотите увеличить объем поставок – работайте со всеми форматами торговли!» – часто слышат поставщики детских товаров в качестве совета. Но «всеприсутствие» вовсе не дает гарантии увеличения продаж, ведь вопрос в том,
КАК проработать каждый из этих форматов. Как повысить объем и прибыльность поставок детских товаров, учитывая специфику взаимодействия с каждым из форматов торговли?
Ключевые темы:‣ 53% родителей покупают детские товары в супер- и гипермаркетах: какие категории пользуются особым спросом у родителей в FMCG-сетях, а значит, и у самих сетей?
‣ В сезон площадь отдела игрушек крупного гипермаркета вырастает в 3-4 раза: когда направлять КП в сеть, чтобы не было «слишком рано» или «слишком поздно»
‣ Повышаем продажи, не понижая цены: какие промо детских товаров интересны сетям, помимо скидок?
‣ Преимущества традиционной розницы: какие условия работы с несетевыми магазинами могут перекрыть отсутствие больших объемов сбыта?
‣ Говорим с закупщиком на языке математики: как грамотно показать на цифрах, почему работать с вами выгодно
‣ Персонализируем коммерческое предложение для различных форматов: отличия в КП для специализированной детской розницы, FMCG-сетей и интернет-магазинов
‣ Принципы отбора товара на виртуальную полку: что поставщик может предложить интернет-магазину, чтобы обойти конкурентов и занять свое «место на экране»?
‣ Вредные советы: 10 верных способов разрушить сотрудничество с сетью, не успев его даже начать
Модератор:- Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you. Опыт работы в продажах более 25 лет, в том числе в департаменте закупок сети «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш» на позиции Заместитель Директора. Руководил маркетингом и продажами в компаниях: агрохолдинг Помидорпром, Талина, АгроСибРаздолье, Русагро и т.д. Разработчик серии детских товаров-бестселлеров, в том числе «Творобушки».
Спикеры:- Алексей Варламкин, Коммерческий директор nonfood, О'Кей
- Светлана Зубова, Коммерческий директор, Mamsy
- Ольга Москвичева, Руководитель направления «Детские товары», OZON
- Валерия Гортинская, Старший байер направления «Детские товары», Familia