XVII Всероссийский Торговый Форум
ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ
ТОВАРОВ
с Центром
Закупок Сетей
Используйте беспроигрышную стратегию роста продаж детских товаров
на 2020 год!
24-25 сентября
Москва
Экспоцентр
Сети, подтвердившие участие в Центре Закупок Сетей™
и многие другие!
Стратегическую информацию
от ведущих игроков рынка
детских товаров
Получите свежую аналитику от исследовательских агентств и ответы на острые вопросы по работе с сетями «из первых уст»
Целевые переговоры о поставках
с 40+ сетями

За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 70 закупщиков из 40+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов
Эффективный сервис для поиска партнеров на выставке
250+ топ-менеджеров разных отраслей рынка детских товаров обменяются контактами и опытом на Форуме и в кулуарах
Готовые инструменты для увеличения продаж через 3 главных канала сбыта
Получите практические инструменты по продвижению и росту продаж детских товаров в розничных сетях, интернет-магазинах, социальных сетях и др.
Участие в Форуме даст вам:
Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли
Мы опросили 150 руководителей компаний, реализующих товары для детей, и определили наиболее острые проблемы индустрии. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 15+ спикеров - эксперты и успешные практики.

Ключевые темы:
- Состояние и перспективы развития рынка детских товаров
- Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
- Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
Взгляд сверху: Какую картину рынка рисует «цифровое» поколение детей, родители, ритейл-игроки и государство?
Будущее уже здесь. И поколение «цифровых» детей наглядно это показывает. YouTube появился в 2005, и детям, которые не помнят мир без крупнейшего видеопортала, уже 13 лет. Детям, которые не знают мир без iPhone, уже 11. Дети, которые рождаются сейчас, не знакомы с миром без виртуальных помощников. Как смещаются предпочтения поколения «digital natives» и как это отображается на Ваших продажах? Какие розничные каналы выбирают их родители? Какие корректировки в ситуацию на рынке вносит государство?
10 важнейших фактов о современных детях и их родителях, которые нельзя игнорировать поставщикам детских товаров
Развитие каналов продаж детских товаров: показатели «детских» сетей, гипермаркетов, интернет-магазинов и продаж через соцсети
Где и как дети узнают о том, что в тренде? Основные площадки для рекламы детских товаров
Супер-герои продаж: топ-10 лицензионных героев, увеличивающих спрос на детские товары
Показатели интернет-магазинов детских товаров в топе рунета: самые продаваемые категории, динамика по объемам продаж и средним чекам
Приоритеты в субсидировании производителей детских товаров. Кому господдержка «даже не снилась», а для кого вполне реальна?
Сертификация на рынке детских товаров: как не попасть на «серые» компании? Чек-лист для проверки лабораторий
Контрольные органы в борьбе с контрафактом на детском рынке: как принимаемые меры отразятся на честных российских производителях?
ПРОГРАММА ФОРУМА
11:00 - 12:30
12:30 - 13:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
24 сентября
Модератор:
Николас Коро,
Научный руководитель лаборатории «Нейротехнологии в управлении», РАНХиГС
Андрей Шаповалов, Аналитик направления интернет-магазины, Data Insight
Александр Сосновиков, Менеджер по развитию бизнеса, Nielsen Россия
Спикеры:
Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, Ipsos ComCon
Наталья Рыжкова, Генеральный директор, Гулливер
Всё о продвижении на рынке детских товаров: несокрушимые стратегии, новые инструменты и фишки, практические примеры
13:00 - 14:00
14:00 - 15:00 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Игорь Манн, Маркетер-практик с 1993 г., прочно закрепил репутацию №1 гуру маркетинга в России. Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер». Автор более 20 бестселлеров по маркетингу и свыше 20 уникальных программ открытых и корпоративных тренингов.
Брифинг с сетями, интернет-магазинами и маркетплейсами о закупках и ротации ассортимента детских товаров
«Для нашей сети в приоритете качество товара», «Мы ищем поставщиков, которые помогут отстроиться от конкурентов по ассортименту» – вот только пара до боли знакомых фраз, часто звучащих из уст представителей сетей. Знакомых… и достаточно «обтекаемых», не правда ли? В рамках сессии Вы сможете получить конкретные и практические ответы на вопросы взаимодействия поставщиков детских товаров с разными форматами розничной торговли. Какой вопрос зададите сетям Вы?
«Перекати-поле» в ответ на ваше письмо в сеть: основные причины, по которым КП попадает в корзину или просто не доходит до закупщика
Как именно сети детских товаров отстраиваются друг от друга по ассортименту?
При каких условиях сеть может закупить товар на 20% дороже, чем у конкурента?
Доля каких категорий детских товаров будет расти в ассортименте сетей в 2020 г.? Какие категории самые ротируемые?
Как решается парадокс в сети: нужны новинки и история продаж?
Основные принципы оптимизации товарной матрицы, которые нужно знать поставщику. Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
15:00 - 16:30
Закупка
Ассортимент
Сотрудничество
Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей с полок сетей-участников сессии
«Сотрудничаем со всеми! Цены устанавливаете вы сами!».. и другие выгоды партнерства с маркетплейсами. А в чем подвох?..
Каким поставщикам детских товаров сети платят всегда вовремя?
Как увеличить продажи детских товаров с онлайн-полки ритейлера? Советы из первых уст
Аналитика по продажам от ритейлеров: какие детские товары стали покупать больше, какие стали лидерами, какие, наоборот, ушли, и почему?
16:30 - 17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Борис Кац
Директор по развитию, Леонардо
Ольга МосквичеваДиректор FMCG-категорий, Ozon
Мария Скурова
Директор по развитию, Mamsy
Ольга Тесля
Основатель, Олант
Спикеры:
Представитель компании Ozon
Представитель компании Wildberries
Ирина Седова,
Директор по развитию бизнеса,
NPD Group Russia
Наталья Чехлатова,
Аналитик коммерческого отдела,
Rich Family
Как поставщику детских товаров увеличить выручку за счет
«Карты путешествия потребителя»?
Для успешного функционирования бизнеса недостаточно просто иметь хороший товар и вкладываться в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта.

Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки.

В рамках сессии вы узнаете принципы работы с путешествием клиента на примере рынка детских товаров, а по итогу сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим товаром.
17:00 - 18:00
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга. В практике агентства Paper Planes 400 успешных проектов и сотни довольных клиентов.
Круглые столы Три главных вопроса на трех стадиях работы с сетью:
— как попасть на полку?
— как продаваться с полки?
— как сотрудничать прибыльно в условиях неопределенности?


Эта сессия представляет собой 3 параллельных круглых стола, на которых будут обсуждаться главные вопросы на 3-х стадиях работы с сетью: перед заключение контракта, при заключении контракта и на стадии работы с сетью. Выберите тему, которая для вашего бизнеса сейчас актуальнее всего, и присоединяйтесь к соответствующему круглому столу!

10:30 - 12:00
ПРОГРАММА ФОРУМА
25 сентября
Круглый стол №1
До контракта с сетью

Без знания принципов категорийного менеджмента обосновать закупщику, почему ваш товар должен присутствовать на полке, крайне сложно. Даже если у Вас «самые качественные материалы». И даже если вы «15 лет на рынке». Отсюда и тема №1:

Попасть коммерческим предложением в яблочко: как сделать точный выстрел в незакрытые задачи ассортимента?
Круглый стол №2
При заключении контракта с сетью

Некоторые поставщики, если не большинство, боятся работы с сетями, как огня. Жесткие условия работы, отсрочки и просрочки платежей, возвраты, штрафы… Какие условия в договоре поставки чреваты наибольшим риском для поставщика? Тема №2:

Как минимизировать риски от последующей работы с сетями на этапе подписания договора?
Круглый стол №3
Во время работы с сетью

Согласно исследованию INFOLine увеличение себестоимости занимает первое место в рейтинге проблем поставщиков, опережая даже монополизацию рынка сетями. Но всем известно, как «неохотно» сети идут на повышение цены. Какие же аргументы сработают? В рамках круглого стола: 10+ действующих рекомендаций от экс-руководителя отдела закупок крупной розничной сети на тему №3:

Методы повышения цены в сетях в условиях растущей себестоимости
Ирина
Бондарук
Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга
Дмитрий Кузнецов
Консультант и тренер по развитию и управлению продажами. Эксперт миссии ОБСЕ по развитию розничной торговли в странах СНГ. Генеральный директор консалтинговой компании «Акватория Роста» и управляющий партнер компании «Офицеров и партнеры»
Сергей Лищук
Управляющий партнер, Retail4you. Опыт работы в продажах более 25 лет, в том числе в департаменте закупок сети «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш» на позиции Заместитель Директора. Руководил маркетингом и продажами в компаниях: агрохолдинг Помидорпром, Талина, АгроСибРаздолье, Русагро и т.д. Разработчик серии детских товаров-бестселлеров, в том числе «Творобушки».
ЦЕНТР
ЗАКУПОК
СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры
о поставках детских товаров
с закупщиками розничных сетей
Свыше 80 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками детских товаров
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Как результат: займите полки сетей!
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
1
2
3
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение
1-2 месяцев после мероприятия!
!
Регулярно участвуют в Центре Закупок Сетей™:
Бонус! Получите бесплатно ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Фотогалерея
Выберите Ваш пакет участия

Пакет включает :

Лайт

Стандарт
Бизнес
2 делегата

Премиум
В деловой программе Форума:
— Участие одного делегата в XVI Торговом Форуме «Поставщик детских товаров»
— Участие в программе онлайн вебинаров по рынку детских товаров
— Ланч, кофе-брейки
— Пакет с рабочими материалами Форума
В Центре Закупок Сетей™:
— Индивидуальные переговоры с сетями
— Рекомендуемый список сетей для переговоров по Вашей категории товара
— Подготовительные вебинары
Директорские опции:
— VIP-пропуск на переговоры с закупщиками
— Предварительная запись на переговоры
— Доступ в VIP-бар
— Портфель с рабочими материалами
    Стоимость участия — от 42 000 р.
    Место проведения: ЦВК Экспоцентр
    Москва, Краснопресненская наб. 14

    Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

    Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
    Организатор
    При поддержке
    Информационные партнеры
    Официальный информационный партнер:
    Получите бесплатно полезные материалы для поставщика детских товаров!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности