Брифинг с сетями, интернет-магазинами и маркетплейсами о закупках и ротации ассортимента детских товаров
«Для нашей сети в приоритете качество товара», «Мы ищем поставщиков, которые помогут отстроиться от конкурентов по ассортименту» – вот только пара до боли знакомых фраз, часто звучащих из уст представителей сетей. Знакомых… и достаточно «обтекаемых», не правда ли? В рамках сессии Вы сможете получить конкретные и практические ответы на вопросы взаимодействия поставщиков детских товаров с разными форматами розничной торговли. Какой вопрос зададите сетям Вы?
«Перекати-поле» в ответ на ваше письмо в сеть: основные причины, по которым КП попадает в корзину или просто не доходит до закупщика
Как именно сети детских товаров отстраиваются друг от друга по ассортименту?
При каких условиях сеть может закупить товар на 20% дороже, чем у конкурента?
Доля каких категорий детских товаров будет расти в ассортименте сетей в 2020 г.? Какие категории самые ротируемые?
Как решается парадокс в сети: нужны новинки и история продаж?
Основные принципы оптимизации товарной матрицы, которые нужно знать поставщику. Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей с полок сетей-участников сессии
«Сотрудничаем со всеми! Цены устанавливаете вы сами!».. и другие выгоды партнерства с маркетплейсами. А в чем подвох?..
Каким поставщикам детских товаров сети платят всегда вовремя?
Как увеличить продажи детских товаров с онлайн-полки ритейлера? Советы из первых уст
Аналитика по продажам от ритейлеров: какие детские товары стали покупать больше, какие стали лидерами, какие, наоборот, ушли, и почему?
16:30 - 17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Борис Кац
Директор по развитию, Леонардо
Ольга МосквичеваДиректор FMCG-категорий, Ozon
Мария Скурова
Директор по развитию, Mamsy
Ольга Тесля
Основатель, Олант
Представитель компании Ozon
Представитель компании Wildberries
Ирина Седова,
Директор по развитию бизнеса, NPD Group Russia
Наталья Чехлатова,
Аналитик коммерческого отдела, Rich Family