ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
22-й Всероссийский Торговый Форум
с Центром Закупок Сетей
22-23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Участие в форуме даст вам:
20+ практических бизнес-советов для роста ваших продаж детских товаров от лидеров рынка
Новый максимально практичный формат форума даст четкое понимание дальнейших шагов по увеличению продаж в 2022
Договоренность о поставках
с 40+ розничными сетями
и интернет-магазинами
Вы сэкономите от 300 тысяч рублей и от 2-х месяцев работы сетевого отдела на поездках в сети по России: мы соберем на одной площадке 40+ сетей из всех ФО
Ответы на ваши самые злободневные вопросы о работе
с сетями, господдержке, продвижении детских товаров
Вы получите ответы на ваши конкретные вопросы от ЛПР сетей и применимый на практике опыт успешных поставщиков
Закрепите договоренности
с закупщиками за авторскими коктейлями бармена-призера международных конкурсов
Завершите продуктивный день неформальным общением с закупщиками и топ-менеджерами из разных отраслей рынка детских товаров
Центр Закупок Сетей™
Свыше 80 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками детских товаров
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
Договоритесь о поставках ваших товаров
в 40+ розничных сетей
Как проходит
Центр Закупок Сетей™:
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время;
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и презентуете КП;
За 1 день Вы сможете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек).
1
2
3
В Центре Закупок Сетей обновляют ассортимент крупнейшие сети:
Зарегистрируйте вашу компанию на переговоры
Пройдите повышение квалификации по работе с сетями, маркетингу
и продажам детских товаров
Мы опросили 100+ руководителей компаний, реализующих товары для детей, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2021 году.
Каждую из них подробно рассмотрят
в своих выступлениях 15+ спикеров - эксперты и успешные практики.
11:00-12:30
Форсайт-сессия. Взгляд в будущее рынка детских товаров: Строим план развития своего бизнеса на базе опыта экспертов, своего чутья и строгих аналитических показателей
Прогноз по расстановке сил на рынке детских товаров: Консолидация, онлайн, регионалы, дистрибьюторы... С кем из клиентов придется прощаться через 2-3 года, а с кем НЕ работать будет невозможно?
Мы в демографической яме? Перспективы рождаемости в России по регионам: Как меняется возрастная структура детского населения? Моделируем развитие ситуации до 2030 года
Психология потребителя недалекого будущего: Как он будет принимать решения о покупке уже завтра? Как изменится роль детей в выборе товаров? Какие маркетинговые инструменты никогда не утратят свою силу, а какие пропадут уже совсем скоро?
Поп Ит* взорвали рынок: Как предсказать подобные «взрывы» на рынке? Почему одни товары создают вирусный эффект, а «слава» других рубится на корню?
Николас
Коро
Главный Куратор Центра Брендменеджмента
и Бренд-технологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов
Иван
Федяков
Генеральный директор,
INFOLine
Ирина
Седова
Генеральный директор, Ведущий эксперт рынка игрушек в России, Директор по развитию NPD Group
Алексей Муразанов
Управляющий партнёр, Psychea - компания-эксперт в области изучения потребительского поведения
13:00-14:30
Бизнес-баттл. Прокачка поставщика: Тюнингуем презентации детских товаров
● Топ-7 правил презентации (переговоров), ведущих к контракту на поставки детских товаров в сети
● Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
● Чем заинтересовать закупщика
с первых секунд?
● Оптимальная структура презентации товара: На что стоит делать акценты,
а о чем лучше промолчать?
● Какие доводы заставят закупщика дослушать Вас до конца и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
В рамках сессии участники делятся на 3 команды. Каждая команда с помощью наставника разработает и представит жюри презентацию детского товара для переговоров с сетями.
По итогу каждый делегат получит чек-лист для составления оптимальной презентации товара закупщикам сетей, что будет как нельзя кстати накануне Центра Закупок Сетей!


По итогу сессии Вы узнаете:
● Что написать в презентации, потратив минимум времени и денег, чтобы закупщик “оторвал с руками” ваш товар?
Председатель жюри,
Экс-категорийный директор Ашан, Перекресток, Галамарт
Александра Нямина
Жюри:

Федеральная сеть детских товаров


FMCG-сеть


Региональная сеть детских товаров


Интернет-магазин

Сергей Лищук
Экс-директор по закупкам сети Седьмой континент. Управляющий партнер, Retail4you
Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла
Елена Князева
Создает товары и Поставляет во все федеральные сети России. Основательница и глава компании, Ital City Food Casa Rinaldi Moscow
Наставники:
15:30-16:30
Fail-сессия. Чужие грабли: Анализируем неудачный опыт работы поставщиков с сетями, маркетплейсами, блогерами и делаем выводы!
Вредный совет №1:
Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
● Вредный совет №2:
Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?

Вредный совет №3:
Как потратить миллион на продвижение через блогера и уйти в глубокий минус по ROI?
16:30-17:00
Специальное выступление. Отцы и дети:
Как лучше понимать детей и их родителей – для бизнеса и в своей частной жизни?
Сергей Журихин
Проректор, Университет Правительства Москвы.
Эксперт по развитию навыков коммуникаций и управления людьми.
22-23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
Поставьте ваши товары
на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить подробную программу,
список сетей и зарегистрироваться
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организатор
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный информационный партнер: