Обеспечить рост покупательского потока в магазин в эпоху онлайн-шопинга
Удержать покупателей с помощью программ лояльности, промо, клиентского сервиса
Преобразовать торговое пространство детского магазина для увеличения продаж на конкретных фото-примерах
Изменилось потребительское поведение и что выходит на первый план в выборе места покупки новорожденки и товаров для детей постарше
Программа
21 сентября
11:00-12:00
Аналитическая сессия. От выживания к процветанию: Драйверы роста в новорожденке и мультиформатной детской рознице в 2021-2022
• Поп Ит, Baby Born, Симпл Димпл, слаймы… Что еще обязательно должно быть на полках в 2021, чтобы покупатель не ушел от вас “искать дальше”?
•Как меняется спрос по каналам продаж и ценовым сегментам. Каким категориям стоит увеличить полку, а каким сократить или перенести в онлайн?
•Топ-5 родительских привычек, которые возникли в пандемию, а закрепились надолго. В т.ч., как теперь выбирают место покупки новорожденки и товаров для детей постарше?
•Как оптимально представлять крупногабаритный товар: Омниканальные “фишки” для высоких продаж
•Бенчмаркинг или заимствуем успешные идеи: Новые форматы, концепции и стратегии детской розницы, применимые в малом бизнесе
Консультант отдела исследований детских товаров, GfK Rus
Дмитрий Щербаков
Планируемые спикеры:
Представитель NielsenIQ
Представитель компании Lapsi
Марина Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
12:30-14:00
Фокус-сессия. В погоне за трафиком: Как увеличить поток покупателей в детской оффлайн-рознице в эпоху онлайн-шопинга?
• Примеры УТП в небольшой детской рознице, которые позволили переманить покупателей у федералов
•На волне «сарафанного радио»: Инструменты и фишки в сервисе для мам, которые вызовут непреодолимое желание похвалить вас перед другими
•Геймификация в торговой точке как «магнит» для покупателей с детьми
•Один в поле не воин или кросс-маркетинг на детском розничном рынке. Нетривиальные решения, в сторону которых вы даже не смотрели
• Поднимаем «шум» в онлайн-пространстве: Digital-инструменты для роста трафика в небольшой детской рознице
•Борьба с продажами «с рук» в крупногабаритке: Что кроме «трейд-ина» поможет переключить покупателя с Авито/Юлы на покупку новых товаров у вас?
•Вывески, стопперы, витрины, которые не дадут покупателю пройти мимо магазина детских товаров
Елена Лебедева
Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов
Наталья Чиненова
Ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group
Планируемые спикеры:
Екатерина Богачева
Основатель, Академия мерчендайзинга
15:00-16:30
Фокус-Сессия. «Давайте дружить!»: Как превратить случайного гостя вашего детского магазина в постоянного покупателя?
• Почему вы теряете покупателей? Топ-10 принципиальных ошибок в формировании ассортимента и сервисе магазинов детских товаров
•Какие программы лояльности накрепко «привяжут» к вашей торговой точке, а какие решения уже изжили себя?
•Оценка нетто-эффекта ценовых промо. Как заранее оценить рентабельность акций и избежать «аттракционов невиданной щедрости»? Прогноз спроса на акционные товары
•Персонализация как ключ к сердцу покупателя или почему вы обязательно должны знать (как минимум) даты рождения детей ваших покупателей?
•Скидки отдельным категориям покупателей, «Дружеские скидки», Скидка за действие, Кросс-сейл и еще 12 решений для акций в новорожденке и мультиформате. Какие промо действительно работают в 2021?
Ольга Тесля
Генеральный директор, Олант
Елена Письменская
Генеральный директор, Kids Fashion Retail
Наталья Антонова
Директор, Центр «МАКСИМУМ»; Эксперт-новатор, Служба «Профессиональная розница»
Елена Наумчик
Сооснователь, Сообщество Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
Планируемые спикеры:
Конгрессно-Выставочная Компания «СИМПОЗИУМ» – организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.
Организаторы
При поддержке
Информационные партнеры
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.