XVII Всероссийский Торговый Форум
ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ
ТОВАРОВ
с Центром
Закупок Сетей
Используйте беспроигрышную стратегию роста продаж детских товаров
на 2020 год!
24-25 сентября
Москва
Экспоцентр
Стратегическую информацию
от ведущих игроков рынка
детских товаров
Получите свежую аналитику от исследовательских агентств и ответы на острые вопросы по работе с сетями «из первых уст»
Целевые переговоры о поставках
с 40+ сетями

За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 70 закупщиков из 40+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов
Эффективный сервис для поиска партнеров на выставке
250+ топ-менеджеров разных отраслей рынка детских товаров обменяются контактами и опытом на Форуме и в кулуарах
Готовые инструменты для увеличения продаж через 3 главных канала сбыта
Получите практические инструменты по продвижению и росту продаж детских товаров в розничных сетях, интернет-магазинах, социальных сетях и др.
Участие в Форуме даст вам:
Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли
Мы опросили 150 руководителей компаний, реализующих товары для детей, и определили наиболее острые проблемы индустрии. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 15+ спикеров - эксперты и успешные практики.

Ключевые темы:
- Состояние и перспективы развития рынка детских товаров
- Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
- Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
Взгляд сверху: Какую картину рынка рисует «цифровое» поколение детей, родители, ритейл-игроки и государство?
Будущее уже здесь. И поколение «цифровых» детей наглядно это показывает. YouTube появился в 2005, и детям, которые не помнят мир без крупнейшего видеопортала, уже 13 лет. Детям, которые не знают мир без iPhone, уже 11. Дети, которые рождаются сейчас, не знакомы с миром без виртуальных помощников. Как смещаются предпочтения поколения «digital natives» и как это отображается на Ваших продажах? Какие розничные каналы выбирают их родители? Какие корректировки в ситуацию на рынке вносит государство?
10 важнейших фактов о современных детях и их родителях, которые нельзя игнорировать поставщикам детских товаров
Развитие каналов продаж детских товаров: показатели «детских» сетей, гипермаркетов, интернет-магазинов и продаж через соцсети
Где и как дети узнают о том, что в тренде? Основные площадки для рекламы детских товаров
Супер-герои продаж: топ-10 лицензионных героев, увеличивающих спрос на детские товары
Показатели интернет-магазинов детских товаров в топе рунета: самые продаваемые категории, динамика по объемам продаж и средним чекам
Приоритеты в субсидировании производителей детских товаров. Кому господдрежка «даже не снилась», а для кого вполне реальна?
Сертификация на рынке детских товаров: как не попасть на «серые» компании? Чек-лист для проверки лабораторий
Контрольные органы в борьбе с контрафактом на детском рынке: как принимаемые меры отразятся на честных российских производителях?
ПРОГРАММА ФОРУМА
11:00 - 12:00
12:20 - 12:50 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
24 сентября
Брифинг с сетями, интернет-магазинами и маркетплейсами о закупках и ротации ассортимента детских товаров
«Для нашей сети в приоритете качество товара», «Мы ищем поставщиков, которые помогут отстроиться от конкурентов по ассортименту» – вот только пара до боли знакомых фраз, часто звучащих из уст представителей сетей. Знакомых… и достаточно «обтекаемых», не правда ли? В рамках сессии Вы сможете получить конкретные и практические ответы на вопросы взаимодействия поставщиков детских товаров с разными форматами розничной торговли. Какой вопрос зададите сетям Вы?
«Перекати-поле» в ответ на ваше письмо в сеть: основные причины, по которым КП попадает в корзину или просто не доходит до закупщика
Как именно сети детских товаров отстраиваются друг от друга по ассортименту?
При каких условиях сеть может закупить товар на 20% дороже, чем у конкурента?
Доля каких категорий детских товаров будет расти в ассортименте сетей в 2020 г.? Какие категории самые ротируемые?
Как решается парадокс в сети: нужны новинки и история продаж?
Основные принципы оптимизации товарной матрицы, которые нужно знать поставщику. Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
12:50 - 14:00
Закупка
Ассортимент
Сотрудничество
Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей с полок сетей-участников сессии
«Сотрудничаем со всеми! Цены устанавливаете вы сами!».. и другие выгоды партнерства с маркетплейсами. А в чем подвох?..
Каким поставщикам детских товаров сети платят всегда вовремя?
Как увеличить продажи детских товаров с онлайн-полки ритейлера? Советы из первых уст
Аналитика по продажам от ритейлеров: какие детские товары стали покупать больше, какие стали лидерами, какие, наоборот, ушли, и почему?
14:00 - 15:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Маркетинг-баттл: консерваторы
VS революционеры в продвижении
на рынке детских товаров
Инструментов продвижения на рынке детских товаров становится все больше. Возьмем, к примеру, соцсети. К традиционным – Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube добавились мессенджеры с чат-ботами, что в сумме дало продаж детских товаров в соцсетях на 30 млрд рублей. А это инструменты лишь одного канала! Зачастую бюджет компании не может охватить все площадки продвижения или одна маркетинговая стратегия исключает другую, что ставит компанию перед выборами:
В какие соцсети вкладывать в первую очередь, если маркетинговый бюджет невелик? Плюсы и минусы каждой площадки
Эмоции VS Рациональная мотивация в местах продаж. Родители или дети: кто наш ЛПР?
Скидки VS неценовое промо. Что выигрывает по окупаемости в итоги?
Ребрендинг на рынке детских товаров: для кого он проводится и зачем, порядок цен и ROI… Стоит ли игра свеч?
15:00 - 16:30
Креатив VS Бенчмаркинг: создавать собственный путь в продвижении или брать лучшее у конкурентов?
«Краш-тест» маркетинговой стратегии одного из участников: Что поможет стать вашему бренду популярнее в 2019-2020 гг.? (Мнение фокус-группы: эксперты, делегаты, розница)
16:30 - 17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
«Безвозмездно. То есть даром»:
20+ эффективных ресурсов бесплатного продвижения на рынке детских товаров
«Достать из кошелька деньги, чтоб заплатить за продвижение, может каждый. Деньги – это первый ресурс, который приходит в голову. Но давайте не будем торопиться. Деньги достать всегда успеется. Поищем сначала другие ресурсы, заменители денег. Я их нашла– 50. Рассмотрим самые эффективные из них – в рамках сессии».

Ия Имшинецкая, Бизнес-тренер
Понятие заменителя денег. Что имеет такую ценность в глазах получателя, что может заменить деньги?
Практический пример поиска всех возможных заменителей денег для кого-либо из слушателей
Понятие стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы «трафик» на детский товар резко возрос?
10+ нематериальных стимулов быстрого привлечения покупателей
17:00 - 18:00
Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
Генерирование идей для участников
Ия Имшинецкая, Бизнес-тренер. Создатель технологии системного продвижения компании. Специализируется на экспресс-диагностике проблем продвижения и генерировании модели промоушн. Создатель авторской школы креатива в рекламе и промоушн.
Круглые столы Три главных вопроса на трех стадиях работы с сетью:
— как попасть на полку?
— как продаваться с полки?
— как сотрудничать прибыльно в условиях неопределенности?


Эта сессия представляет собой 3 параллельных круглых стола, на которых будут обсуждаться главные вопросы на 3-х стадиях работы с сетью: перед заключение контракта, при заключении контракта и на стадии работы с сетью. Выберите тему, которая для вашего бизнеса сейчас актуальнее всего, и присоединяйтесь к соответствующему круглому столу!

11:00 - 12:30
ПРОГРАММА ФОРУМА
25 сентября
Круглый стол №1
До контракта с сетью

Без знания принципов категорийного менеджмента обосновать закупщику, почему ваш товар должен присутствовать на полке, крайне сложно. Даже если у Вас «самые качественные материалы». И даже если вы «15 лет на рынке». Отсюда и тема №1:

Попасть коммерческим предложением в яблочко: как сделать точный выстрел в незакрытые задачи ассортиментащ?

Круглый стол №2
При заключении контракта с сетью

Мало попасть на полку сети, важно на ней закрепиться. Парадокс в том, что, чем быстрее ваш товар уходит с полки, тем дольше вы остаетесь на ней. И здесь главным инструментом проникновения в корзину покупателя служит вездесущее промо – согласно Nielsen, 64% продаж FMCG осуществляется по промоакциям. Тема №2:

Промо как проводник в корзину покупателя: как согласовать с сетью экономически выгодное для поставщика промо?
Круглый стол №3
Во время работы с сетью

Согласно исследованию INFOLine увеличение себестоимости занимает первое место в рейтинге проблем поставщиков, опережая даже монополизацию рынка сетями. Но всем известно, как «неохотно» сети идут на повышение цены. Какие же аргументы сработают? В рамках круглого стола: 10+ действующих рекомендаций от экс-руководителя отдела закупок крупной розничной сети на тему №3:

Методы повышения цены в сетях в условиях растущей себестоимости
ЦЕНТР
ЗАКУПОК
СЕТЕЙ™
Индивидуальные переговоры
о поставках детских товаров
с закупщиками розничных сетей
Свыше 80 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками детских товаров
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Как результат: займите полки сетей!
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-20 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
1
2
3
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение
1-2 месяцев после мероприятия!
!
Регулярно участвуют в Центре Закупок Сетей™:
Фотогалерея
Выберите Ваш пакет участия

Пакет включает :

Лайт

Стандарт
Бизнес
2 делегата

Премиум
В деловой программе Форума:
— Участие одного делегата в XVI Торговом Форуме «Поставщик детских товаров»
— Участие в программе онлайн вебинаров по рынку детских товаров
— Ланч, кофе-брейки
— Пакет с рабочими материалами Форума
В Центре Закупок Сетей™:
— Индивидуальные переговоры с сетями
— Рекомендуемый список сетей для переговоров по Вашей категории товара
— Подготовительные вебинары
Директорские опции:
— VIP-пропуск на переговоры с закупщиками
— Предварительная запись на переговоры
— Доступ в VIP-бар
— Портфель с рабочими материалами
    Стоимость до 1 июля:
    21 900 р.
    39 900 р.
    67 800 р.
    2 делегата
    95 000 р.
    Полная стоимость:
    42 000 р.
    60 000 р.
    99 000 р.
    2 делегата
    95 000 р.
    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

    Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
    Организатор
    При поддержке
    Информационные партнеры
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности