ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
26 сентября
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы:
25-й Всероссийский Торговый Форум
Получите стратегию увеличения продаж детских товаров в 2025 году!
Для Вас на форуме:
Самая свежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров
Разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных перегоров с ритейлом
Антикейсы брендинга детских товаров разных возрастов и функциональности
Проработка с экспертами эффективных инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах
Программа
11:00 - 12:20
Аналитическая сессия
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 2024—2025: ПОПУЛЯРНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПОКУПАТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
"Цифровое" поколение (Gen Alpha) и родители-миллениалы как основные покупатели в 2025: какую роль играют технологии, комфорт в их покупательском поведении
ТОП-10 категорий детских товаров, которые стали лидерами в 2024 году, и которые будут популярны на рынке и в 2025
Популярные каналы продаж детских товаров: цифры и факты. Ключевые драйверы покупок в онлайн и офлайн
Ребенок выбирает, родители платят: как изменилось покупательское поведение на рынке детских товаров? Ключевой фактор - управление желанием ребенка или возможности родителей?
Новые и уже прибыльные каналы продаж игрушек - 2024: заправки, продуктовый ритейлер, сервисы доставки, HoReCa
Барби против чебурашки? Обзор готовящихся анимационных новинок в 2025 году. Какие герои принесут большую прибыль поставщиками
Изменения в законодательных требованиях и ценные советы по маркировке детских товаров в 2025 году
Специальное выступление:
Хаги Ваги и Киси Миси: как вредят детской психике монстры в фильмах, игрушках и детских вещах? Роль героев в воспитании детей разных возрастов
Специальное выступление:
Хаги Ваги и Киси Миси: как вредят детской психике монстры в фильмах, игрушках и детских вещах? Роль героев в воспитании детей разных возрастов
12:30 - 14:30
Бренд сессия
«НЕДЕТСКИЕ» ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КАК СОЗДАТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПОЛЮБЯТ ДЕТИ И КУПЯТ РОДИТЕЛИ
Как воздействовать на детей и родителей? 9 факторов, затрагивающие мотивы появления желания у детей купить ваш товар
«Всё лучшее — детям»: 15 кейсов и анти кейсов с дизайном для брендов детских товаров
Язык детской рекламы, или как дать ребенку что-то большее, чем ваш товар. Разбор кейса шоколадных яиц
Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют. Можно ли с помощью блогеров сохранить лояльность к детскому товару и во взрослом возрасте?
Красивый и функциональный, и еще 10 требований к детским товаров. Почему детские товары должны учить, и чему?
Персонализация продаж: индивидуальные решения, от именных товаров до подписок на развивающие коробки и др.
Бренд-прожарка
Эксперты из сферы брендинга разберут брендинг продукции 4 поставщиков - участников Форума, найдут уязвимые места, через которые «утекают» деньги поставщика. А также дадут практические рекомендации со стороны потребителя и ритейла по прокачке бренда детских игрушек.
14:40 - 16:00
Стратегическая бизнес-игра
«БИЗНЕС В ДЕЙСТВИИ»: КАК РАСШИРЯТЬСЯ И ЗАРАБАТЫВАТЬ В СФЕРЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ИНСТРУКЦИЯ НА 2025 ГОД
16:10 - 18:00
Маркетплейс сессия
ГАЙД ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: ОТ ВЫБОРА КАТЕГОРИИ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ ДО РАБОТЫ С ОТЗЫВАМИ
Как понять, что нужно вашей ЦА, и через какой канал они купят ваш товар: инстаграмм, телеграмм и маркетплейсы и т.д.
Почему не стоит выходить на маркетплейс с трендовым детским товаром, и еще 7 типичных ошибок новичков при выходе на маркетплейсы
Маркетинговые акции, НДС и комиссия, которую будет брать маркетплейс: как учесть все затраты при ценообразовании на детские товары, чтобы не потерять прибыль
“Выкупили, поносили и вернули!”, или как минимизировать затраты и утечку прибыли на маркетплейсы. Кейсы детских товаров
ТОП-5 методов борьбы с конкурентами, когда у вас красная категория
Как сертифицировать детские товары в 2025 году: обзор последних изменений
Черная пятница и киберпонедельники: как не сделать промо черным пятном на репутации вашего магазина. Чек-лист по расчету цены и прибыли на ваш товар
Работа с отзывами: разбираем, почему “заказывать” отзывы плохо в первую очередь для вас
Все-в-1, или как структурировать работу на нескольких маркетплейсах одновременно. Менеджер - лучший помощник или слив денег?
Создание карточки товара за 5 минут и без посредников: разбираем возможности нейросетей по созданию “лица” вашего товара, пишем работающий промт
Работа с отзывами и служба поддержки руками ИИ: инструменты, которые оптимизируют коммуникацию с покупателем и увеличат его лояльность
Подготовьте ваш бизнес
к вызовам 2025 года!
Участие бесплатное.
Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться
Сфера деятельности компании
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
ЦВК «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.