Что поставлять (или ассортиментная политика сети): - На какие детские товары растет спрос? Тренды глазами ритейла
- Какие категории наиболее востребованы, а по каким нет смысла “вступать в борьбу” с Китаем?
- Нужны ли сетям новинки в детских товарах? Как обосновать прогноз по продажам?
Как поставлять (или условия сотрудничества): - Объемы, логистика и география поставок: есть ли шанс у небольшого производителя встать на полку большой сети?
- Отсрочка платежа: сколько дней составляет? Ведется ли работа по факторингу?
- Промоподдержка продаж детских товаров: особенности и требования к рекламному продвижению в сетях и ИМ
Когда (или временные рамки): - Когда поставщик попадет на полку после решения о сотрудничестве?
- Когда необходимо подавать КП для сезонных детских товаров?
- Когда ждать ответ сети на поданное КП через форму на сайте? Есть ли регламент, и что делать, если он не соблюдается?
Сколько (или денежный вопрос):- Максимальная полочная цена для основных категорий детских товаров
- Какова наценка сети?
- Волдеморт при работе с сетями или то, что нельзя называть: открыто говорим про ретробонусы
Модератор:• Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Планируемые спикеры:• Любовь Самойлова, Руководитель отдела закупок, ВотОнЯ
• Наталья Коротченко, Руководитель направления, Перекресток Онлайн
• Елена Хлюпина, Старший бренд-менеджер детского направления, интернет-магазин (шопинг-клуб) Mamsy
• Сергей Карпенков, Руководитель направления игрушки и спорт, Mytoys.ru
• Александра Нямина, Независимый консультант, Экс-закупщик сетей Ашан, Галамарт, Перекресток
• Татьяна Каверина, Директор интернет-магазинов Helptomama.ru и Mamapharm.ru